Хронический бронхит

Хронический бронхит лечение методами физиотерапии

В перечень услуг, оказываемых клиникой «Физио-Мед», входит лечение хронического бронхита. Чтобы снять воспаление и улучшить дренажную функцию бронхов, мы используем методы физиотерапии, без применения лекарств.
Учитывая тот факт, что при заболеваниях бронхов, перешедших в хроническую форму, наблюдается весьма обширное поражение бронхиального дерева, больному рекомендуется прохождение ультразвуковой терапии, во время которой воспаленные участки подвергаются воздействию отрицательных ионов.
Когда заболевание находится в стадии ремиссии, больному рекомендуется профилактические процедуры магнитотерапии, прогревающие круговые компрессы.

Процедуры физиотерапии, которые эффективны при хроническом бронхите:

• импульсные токи, направляемые на область, где расположены корни легких, с периодичностью сеансов 1 раз в 2 дня, лечение проводится с олиготермической дозировкой;
  • магнитотерапия па аппарате общей магнитотерапии «ЭОЛ»,  основная цель которой – снятие возможных воспалений бронхов, улучшению иммунитета и реактивности (курс лечения составляет примерно 10-15 процедур);
  • индуктотерапия аппарат «Алмаг-2» , во время которых воздействию подвергается область спины, расположенная между лопатками (процедура может проводиться как ежедневно, так и 1 раз в 2 дня);
  • лазеротерапия внутривенное лазерное облучение крови  (ВЛОК), направленное на нормализацию анти-триптической активности в сыворотке крови и снижению активности продуктов ПОЛ;
  • если бронхит сопровождается сухим кашлем, больному может быть назначен электрофорез калия йодида, эта же процедура в совокупности с индуктотермией является весьма эффективной при наличии бронхиальных спазмов;
  • помогают избавиться от спазмов легких процедуры электрофореза с магнием сульфата, папаверина и других спазмолитиков;
  • для всех форм хронического бронхита может быть также назначено лечение электрофорезом с гепарином, а также синусоидальные модульные токи, способствующие возобновлению нормальной проходимости мелких бронхов.

Из кожи и подкожной клетчатки поступившие во время процедуры лекарства постепенно диффундируют в лимфатические и кровеносные сосуды и доставляются ко всем органам и тканям.

Для усиления эффекта методов физиотерапии при лечении бронхита в нашей практике мы часто используем пептидные биорегуляторы Спб Института геронтологии Бронхоген, Пептидные комплексы № 3 и №12 Подробнее...

Если вы устали от периодически накатывающих приступов кашля, а также от бездумного приема назначенных вам лекарств, пришло время что-то менять. Предлагаемые в клинике «Физио-Мед» физиотерапевтические способы лечения хронического бронхита помогут не только снять обострение и улучшить самочувствие,  но и существенно продлить период ремиссии.

НЕ НАШЛИ ЧТО ИСКАЛИ ??? Другие материалы по теме ЗДЕСЬ !!!

телефон

Запись On Line