Лечение целлюлита

Лечение целлюлита : Причина его возникновения?

Внешне Целлюлит - это косметический недостаток поверхности кожи. Образуется он в результате застойных явлений и проявляется в виде жировых отложений - бугорков на различных участках тела:руках, бедрах, ягодицах, животе.

Он проявляется в так называемой "оранжевой кожице" или приводит к появлению "матраца" на коже.

Распространен целлюлит исключительно у женщин, исследования показывают, что у 85-98 % женщин он присутствует в той или иной степени.

В отличии от женщин, мужская подкожно-жировая клетчатка устроена по-другому. Соединительная ткань у мужчин расположена параллельно коже и поэтому возможно небольшое ее натяжение вниз, без существенного растяжения. Именно поэтому кожа у них более гладкая. К сожалению, у женщин волокна подкожно-жировой клетчатки расположены перпендикулярно к коже. Это приводит к значительному натяжению соединительной ткани кожи вниз и появлению "оранжевой кожицы".
Прежде чем начинать лечение целлюлита, необходимо разобраться, где кончается целлюлит- норма, как вторичный женский половой признак, а где начинается целлюлит- патология.

У кожи есть два главных слоя: эпидермис и дерма, у внешнего слоя (эпидермис) есть четыре подслоя. У внутреннего слоя (дерма) есть два подслоя, папиллярные (первые) и сетчатые (более низкие) слои. Нижний слой, показанный на картине (гиподерма), не является действительно частью кожи.

Это - слой соединительной ткани, жировых клеток, кровеносных сосудов, нервов.

лечение целлюлита

И здесь, в гиподерме, кроется реальная проблема и причина : недостаточность кровообращения и лимфы. Правильное лечение целлюлита должно быть направлено именно на основную причину возникновения.

Последние исследования, а также наш опыт доказывают, что в патогенезе этого заболевания определяющим является как гипертрофия адипоцитов, так и нарушение микроциркуляции тканей кожи. В первом случае причиной может быть переедание и гиподинамия, а во втором- нарушения кровообращения. Кроме того, чтобы адипоцит мог получать жирные кислоты и, наоборот, выделять их в кровь, он должен иметь контакт с кровеносными сосудом. Целлюлит как патология начинается тогда, когда к гипертрофии адипоцитов присоединяется нарушение микроциркуляции и метаболизма жировой ткани. Правильное лечение просто обязано учитывать этот факт.

Итак, существуют две основные причины, которые необходимо принимать во внимание осуществляя лечение целлюлита:

Первая - это укрепление системы поддержки соединительной ткани . Она называется также septae. Septae состоит из коллагена. Со временем, septae укрепляется, что зачастую приводит к появлению ямочек на поверхности кожи. Дополнительное сокращение соединительной ткани в дальнейшем вызывает блокировку кровеносных сосудов и лимфатической системы. Блокировка кровеносных сосудов приводит к скоплению шлаков и как результат - к толстой, раздутой коже.
Втораяглавная причина - выпячивание жировых клеток в более низкую часть кожи, известная как сетчатая кожа. Эти результаты выпячивания проявляются в покрытии кожи рябью.
Целлюлит формируется в поверхностной подкожно-жировой клетчатке. Поверхностный слой кожи – это последняя область, которая будет затронута этом заболеванием. Поэтому, голодание, потеря веса не могут решить проблему. Даже у женщин, которые регулярно тренируются, принимают обезжиренную пищу, соблюдают диету может все еще быть целлюлит. Это делает снижение веса и борьбу с "апельсиновой кожицей" абсолютно разными проблемами.

Лечение целлюлита

Как известно, увеличенные жировые клетки «раздувают» кожу, сжимают циркулирующую систему, уменьшающую приток питательных веществ и отток ненужных продуктов. Уменьшенный обмен циркулирующих процессов приводит к постепенному напряжению соединительной ткани, отражающейся также на коже. Эффект напряжения создает проявление так называемой «апельсиновой корки» на поверхности кожи.
Лечение целлюлита: Механизмы действия методики УВТ

Действие аппарата ударно-волновой терапии основано на механическом воздействии ударной волны на слабые коллагеновые структуры подкожно жировых тканях, влияющих на развитие заболевания.

Целлюлит проявления и лечение Целлюлит - лечение УВТ

После воздействия ударной волны происходит восстановление соединительных тканей подкожно жирового слоя.

лечение целлюлита

При воздействии ударной волны в тканях происходит ряд изменений: рассасывание фиброзных перегородок, улучшение капиллярного кровоснабжения, улучшение метаболических процессов в тканях, в результате уменьшается объем жировых отложений улучшается мышечная эластичность. Лечение целлюлита методом ударно-волновой терапии - это единственная технология, которая является физиологической. Это не лазер, не шлифование, ни липосакция. Это настоящее лечение целлюлита. Ударная волна ничего не повреждает, а только воздействует именно на две основные причины заборлевания и создает условия для восстановления микроциркуляции, а также возврата кожи к молодому состоянию.

НЕ НАШЛИ ЧТО ИСКАЛИ ??? Другие материалы по теме ЗДЕСЬ !!!

Лечение целлюлита: Стадии

Лечение целлюлита необходимо начинать с правильного определения его стадии.

1-я стадия: Начальная
Признаки: видимых признаков нет, продолжительное, чем обычно, заживление царапин и синяков, незначительную отечность тканей.
2-я стадия: Мягкая
Признаки: наличие эффекта "апельсиновой корки" при проведении тестов.
3-я стадия: Отечная
Признаки: Эффект "апельсиновой корки" виден без специальных тестов.
4-я стадия: Фиброзная
Признаки: 4-я стадия  отличается от 3-ей более выраженными изменениями: узлы явные, крупные, болезненные, спаянные с кожей.

Подробнее о стадиях

телефон

Запись On Line

ЧТО ВАС БЕСПОКОИТ ???

ВЫБЕРЕТЕ ИЗ СПИСКА

Наши ценыАКЦИИ

Лечение целлюлита в нашей клинике

Лечение целлюлита в нашей клинике не ограничивается только процедурами ударно-волновой терапии.

Для усиления и стабилизации антицеллюлитного эффекта, лечение методом ударно-волновой терапии в нашей клинике проводится с последующими процедурами общей магнитотерапии или миостимуляции. Процедуры ударно-волновой терапии и миостимуляции проводятся с помощью аппарата Zimmer (Германия), магнитотерапии на магнитотурботроне "ЭОЛ".

лечение целлюлита

Под воздействием магнитного поля происходит нормализация поляризации клеточных структур и как результат улучшение клеточного обмена, усиление лимфооттока, уменьшение отеков. На уровне тканей происходит улучшение процесса ангиогенеза (возникновение новых сосудов) и реваскуляризации (улучшение кровоснабжения тканей стимулируется лимфоотток, усиливаются процессы липолиза (расщепления жира) за счет усиления циркуляции лимфы и крови, увеличения кровоснабжения тканей, уменьшение объема жировых отложений, увеличение выработки коллагена и повышения тургора тканей.

Прекрасная комбинация: Ударно-волновая терапия + антицеллюлитный гель Celldefine значительно улучшает результат лечения и увеличивает продолжительность эффекта.

В клиническом испытаниях геля Celldefine , принимали участие 80 женщин с целлюлитом разной степени. Использование этого продукта уменьшало появление апельсиновой корки средним на 22 % , контроль эффективности осуществлялся с использованием УЗИ. Причем окружность бедра уменьшалась обычно на 7 мм.
Преимущества:

• Значительное уменьшение апельсиновой корки доказано ультразвуковым исследованием.
  • Обеспечивает превосходное сокращение жировых отложений дермы, где обычно имеются самые глубокие скопления жировых клеток.
  • Обеспечивает приятное прохладное чувство из-за содержания ментола.

Другие косметологические процедуры нашей клиники:

Лазерная эпиляция

Лазерная биоревитализацияя

Фотоомоложение

Лечение целлюлита : Результат и преимущества комплексного метода

В результате комплексного лечения целлюлита эластичность соединительной ткани восстановлена, кожа более гладкая и упругая. Поверхностный слой кожи (эпидермис) становится более толстым и упругим, со значимым усовершенствованием структуры соединительной ткани, внешние проявления целлюлита («апельсиновая корка») в значительной степени исчезают.

В зависимости от стадии заболевания видимое улучшение наступает после 3-4 сеансов при лечении 1-2 стадии, после 6-10 сеансов при лечении 3-4 стадии. Эффективность метода была доказана ультразвуковыми исследованиями (эхография верхнего и нижнего слоев дермы), анализами сыворотки крови с оценкой уровня жирового метаболизма , методикой DermaLab с использованием модуля эластичности.

Основными преимуществами нашей методики

• Безопасность метода.
  • Коже возвращается потерянная упругость без. хирургического вмешательства.
  • Восстанавливается необходимое кровообращение и ток лимфы.
  • Отсутствие, обвисания кожи, швов, отеков, покраснений.
  • Не требуется прерывать активный образ жизни.
  • Лечение целлюлита по нашей методике не требует реабилитационного периода.
  • Эффект сохраняется до года.
  • Нет противопоказаний к загару сразу после процедуры.

В специальной научно-популярной литературе можно встретить различные способы лечения целлюлита: от народных до оперативных - хирургических - липосакция. В разделах сайта инновации, магнитотерапия, ударно-волновая терапия вы можете ознакомиться какими нелекарственными, консервативными методами осуществляется лечение целлюлита в нашей клинике.

Хотите узнать больше о лечение целлюлита? Для поиска материалов в модуле Поиск по сайту используйте термины: как избавиться от целлюлита, борьба с целлюлитом, как убрать целлюлит, целлюлит на ногах, целлюлит на ягодицах, бибирево, алтуфьево, отрадное, тимирязевская, медведково, бабушкинская, москва,химки, долгопрудный, мытищи.

Лечение целлюлита: дополнительная информация

Частые вопросы наших пациентов.
Сколько процедур необходимо для полного излечения целлюлита?
Точное количество процедур можно определить только индивидуально, в зависимости от степени развития заболевания. Обычно, для того чтобы полностью избавиться от этого косметического недостатка необходимо от 4 до 8 процедур.
Опасен ли целлюлит для здоровья?
В общем, незначительные нарушения питания подкожно-жировой клетчатки является дистрофическим отклонением, само по себе не опасны для здоровья и является лишь косметическим недостатком.
Возможно ли лечить целлюлит в домашних условиях?
Восстановление питания подкожно-жировой клетчатки при целлюлите – это трудоемкая процедура, практически невыполнимая дома. В домашних условиях целесообразно проводить лишь профилактику, которая может включать следующее:
1 Сбалансированное питание.
Не ешьте больше, чем необходимо вашему организму, избегайте всех форм насыщенных жиров, попытайтесь есть больше фруктов, овощей богатых витаминами A, C и D .
2. Подчинитесь регулярному лимфодренажу
Целлюлит можно существенно предотвратить регулярным лимфодренажем, с использованием специальных  массажеров, что будет  также способствовать уменьшению возможных лимфатических отеков.
3. Больше двигайтесь, выполняйте физические упражнения , избегайте длительного нахождения в положении сидя или лежа.
Физические упражнения вызывают улучшение  кровообращения, ускоряют метаболизм, жгут жиры.
4. Выбирайте  удобное нижнее белье.
Избегайте постоянно носить  одежду, которая слишком сильно обтягивает ваше тело и тем самым препятствует нормальному кровообращению.
5. Содержите вашу кожу в чистоте.
Отшелушивание  мертвых  клеток  кожи – способствует активизации кровообращения и лимфы.