Хронический холецистит

Хронический холецистит, симптомы и причины

Одна из услуг, которую предоставляет клиника «Физио-Мед», – лечение хронического холецистита. Во время обострения данного заболевания наблюдается воспаление желчного пузыря вследствие застоя желчи.

Хронический холецистит (хронический воспалительный процесс) в желчном пузыре может привести к образованию в нем камней. Развивается при острых и хронических инфекциях верхних отделов желудочно-кишечного тракта, нарушениях процессов пищеварения, при заболеваниях печени, желудка, нарушениях обмена веществ, при застои желчи, неправильном питании и т. д.

Основными причинами застоя желчи могут выступать:

1. наличие желчных камней;
  2. защемление или перегибание выводящих желчь протоков;
  3. нарушение работы желчных протоков, а также потеря тонуса, что может быть спровоцировано стрессовыми ситуациями, сбоями в работе эндокринной и вегетативной систем, рефлексами, вызванными патологиями органов пищеварения.

Иногда острый холецистит в результате неправильного или несвоевременного лечения может стать причиной хронического, однако в большинстве случаев последний развивается постепенно на фоне ЖКБ, ожирения, гастрита и прочих недугов системы пищеварения.

Симптомами хронического холецистита являются:

• болевые ощущения ноющего характера в районе подреберья с правой стороны (непрерывная боль или появляющаяся спустя 1-3 часа после употребления большого количество тяжелых для желудка жареных, чрезмерно приправленных или жирных блюд);
  • реже обострение сопровождается резкой болью, которую можно спутать с желудочной коликой;
  • вздутие живота, неприятный вкус горечи во рту;
  • частые отрыжки воздухом;
  • диарея, запор, тошнота;
  • раздражение, бессонница.

Хронический холецистит Диагностика

Для того чтобы диагностировать заболевание, необходимо сделать УЗИ органов брюшной полости в частности желчного пузыря которое позволяет выявить наличие камней или признаков воспаления в желчном пузыре.

Этот вид обследования вы можете сделать в нашей клинике.

узи диагностика

Лечение хронического холецистита методами физиотерапии

Основная цель практикуемых нами методов физиотерапии во время обострения хронического холецистита – стабилизация состояние пациента; на стадии ремиссии – купирование синдрома. Выбор метода лечения определяется исходя из стадии болезни, ее тяжести, наличия других хронических недугов, специфики организма пациента.

Хороших результатов в лечении хронического холецистита позволяет добиться воздействие электромагнитных полей (бегущая магнитотерапия, общая магнитотерапия) с той стороны, где расположена печень.

Не менее эффективны и процедуры электрофореза, в частности на растворе новокаина, позволяющие снять болевые ощущения.

Лазерная чистка крови Подробнее о ВЛОК Лазеротерапия, и в частности Внутривенное лазерное облучение крови (ВЛОК) оказывает спазмолитическое, противовоспалительное и обезболивающее действие, происходит улучшение микроциркуляции крови, отмечено также дезинтоксикационное и иммунокорригирующее воздействие. Наступает более быстрое улучшение состояния пациентов, снижается количество осложнений.
Лечение холецистита лазеротерапией. Клиника ...
Помогают ускорить выздоровление и интерферентные токи, которые в сравнении с другими токами, применяемыми в электротерапии, оказывают более эффективное воздействие на глубоко расположенные органы, не оказывая пагубного влияния на кожу и рецепторный аппарат.Если вы хотите, чтобы хронический холецистит больше не давал о себе знать, обращайтесь в клинику «Физио-Мед», мы вам поможем.
physio

ЮНИЦКАЯ АЛЛА АЛЕКСАНДРОВНА

Врач физиотерапевт высшей категории

В лечении использует приемы точечного, баночного и вакуумного  массажа, гирудотерапию, стоунтерапию, моксотерапию, прижигание полынными сигарами, ароматерапию, иглорефлексотерапию (корпоральную,  СУ-ДЖОК,  аурикулярную,  ЭКИВО)