ВРТ диагностика (Вегетативно резонансное тестирование)

ВРТ диагностика: немного истории метода

Метод ВРТ относится к методам электропунктурной диагностики, т.е. измерению электрических потенциалов в биологически активных точках на теле человека. Основы метода были заложены еще в 50-х годах прошлого века немецким врачом Р. Фоллем. Первоначально тестирование проводилось по 160-800 точкам измерения  и позволяла  сделать достоверное заключение о функциональном состоянии органов или систем организма человека.

Затем, в 70-х годах на основе работ Р.Фолля, также немецкий врач Х. Шиммель  разработал новый метод - ВЕГЕТАТИВНО РЕЗОНАНСНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ (ВРТ диагностика), который использует эффект биологического резонанса межу спектром частот излучаемых аппаратом и спектром частот внутри организма. ВРТ диагностика проводится всего лишь по одной (воспроизводимой: адекватно отвечающей на запросы аппарата) точке измерений.

Чаще всего такая точка находится на руке.

Метод вегетативно резонансного тестирования

Увеличить

В настоящее время врт диагностика претерпела значительные изменения: увеличена точность метода, значительно расширен перечень заболеваний, которые можно диагностировать этим методом.

Достаточно сказать, что в современном аппарате "Имедис" заложено более 54000 гомеопатических препаратов, указывающих на ту или иную патологию. Для удобства использования разработано высокотехнологичное программное обеспечение, позволяющее вести историю пациентов, а также значительно сократить время тестирования.

ВРТ диагностика состоит из пяти основных этапов:

1. Выявление у пациента имеющихся нарушений в работе органов или систем организма. Например: наличие воспалительных процессов, инфекций, аллергий, онкологии или предонкологии, негативное воздействие на организм тяжелых металлов, радиации, электромагнитных силовых полей  или других отягощений организма - по принципу "есть или нет").

2. В случае утвердительного ответа на первый вопрос (а именно: в организме имеется определенная проблема) - определяется возможная локализация патологии. С помощью специальных органопрепаратов (фильтров) различных органов, врач получает ответ на вопрос "где?": какой конкретно орган или система затронуты выявленным патологическим процессом. Другими словами, на втором этапе осуществляется  органная (функциональная) диагностика.

3. Ответы на вопросы "есть" и "где" еще не дают достаточно информации для выбора правильного метода лечения. Необходимо также определить и характер патологии: является ли это воспалительным или дегенеративным процессом, доброкачественной опухолью и.т.д. На третьем этапе врач проводит нозологическую диагностику: с помощью специальных указателей - нозодов определяется нозологический характер заболевания.

4. Ответы на вопросы первых 3-х этапов : наличие проблем, их локализация, характер патологии дают достаточно информации для решения главного вопроса - Каким наиболее эффективным методом лечить обнаруженные нарушения?

5. После проведения обследования, по Вашему желанию, составляется индивидуальная программа оздоровления.

Таким образом, осуществляя вегетативно резонансное тестирование в нашей клинике, мы следуем основному принципу ВРТ - от ОБЩЕГО К ЧАСТНОМУ по алгоритму: < ПРОБЛЕМА-ЛОКАЛИЗАЦИЯ-ХАРАКТЕР ПАТОЛОГИИ >. Этот подход позволяет существенно уменьшить время тестирования, а также подобрать оптимальные методы лечения.

Физические основы метода ВРТ

ВРТ диагностика организма (или вегетативно резонансное тестирование или вега тест или биорезонансная диагностика: точное название определяется видом используемого оборудования) основывается на уникальном свойстве любого живого объекта (от простой клетки до целого организма) существовать в режиме энерго-информационного обмена с окружающей средой.

Этот обмен, в частности, осуществляется за счет специфических для каждого объекта набора испускаемых волн широчайшего спектра - от световых и тепловых до низкочастотных колебаний. Спектр частот, волновые характеристики объекта также неповторимы, как отпечатки пальцев человека.

Слабое электромагнитное поле (определенного спектрального характера для каждой патологии) испускаемое аппаратом диагностики может войти в резонанс, если в организме есть аналогичный спектр частот. Именно этот резонанс и улавливается аппаратом при проведении измерений через воспроизводимую биологически активную точку.

Обследуя организм по определенному алгоритму можно получить очень точную информацию о наличии и характере имеющихся заболеваний и различного рода нарушений в организме. Собранная информация по точности не хуже известных клинических методов обследования, а преимуществом является то, что метод позволяет отследить возможные заболевания намного раньше, чем они стали  ощутимыми  для пациента.

Вегетативно-резонансный тест, (биорезонансная диагностика, биорезонансная терапия) признан как метод функциональной диагностики и лечения в России, Австрии, Германии, Греции, Польше, Украине.

Увеличить

Хотите узнать больше о врт диагностике, биорезонансной терапии? Для поиска материалов в карте сайта используйте термины: вегетативно резонансная диагностика, вегетативно резонансное тестирование, вега тест, вегетативно резонансное  тестирование отзывы, врт диагностика цены, врт диагностика фото, москва, бибирево, алтуфьево, тимирязевская, мытищи, химки, долгопрудный .

НЕ НАШЛИ ЧТО ИСКАЛИ ??? Другие материалы по теме ЗДЕСЬ !!!

ВРТ диагностика - возможности метода

Что конкретно позволяет определить диагностирование организма по методу Вегетативно резонансного теста?

1. Определить органы нашего тела, работающие с нарушениями.
  2. Определить наличие в организме практически любой инфекции  от простейших до вирусов и гельминтов.
  3. Выявить и нейтрализовать очаг воспаления практически в любом органе.
  4. Определить истинную причину язвенной болезни как желудка, так и кишечника с последующим эффективным лечением.
  5. Выявить возможные хромосомные нарушения в нашем организме.
  6. Выявить истинную причину головных болей, головокружений, повышения температуры, аллергических реакций организма, различных кожных заболеваний, облысения или  выпадения волос.
  7. На самой ранней стадии определить онкологическую настороженность.
  8. Определить возможные кистозные процессы в организме или гормональные нарушения.
  9. Выявить возможное отягощение тяжелыми металлами или радиации
  10. Определить степень истощения иммунной, эндокринной и лимфатической системы организма.
  11. Оценить состояние кислотно-щелочного баланса, сбалансированность питания, недостаток минералов и витамином.
  12. Определить переносимость и совместимость медикаментов, бадов и гомеопатии.

Приведенный перечень возможностей ВРТ тестирования и лечения - далеко неполный, указаны только наиболее часто встречающиеся проблемы.

При проведении тестирования врач будет анализировать и проверять возможные нарушения в зависимости от анамнеза каждого конкретного пациента и результатов первоначально проведенных тестов.