Подготовка к ВРТ обследованию, Показания,Противопоказания

Подготовка к тесту не является обременительной для пациента, но все-же необходимо принять во внимание некоторые общепринятые рекомендации:

1. Вегетативно-резонансный тест проводится по нашей вегетативной системе, нервам и меридианам, поэтому крайне важно, чтобы пациент перед обследованием не был перевозбужден. Поэтому мы рекомендуем приехать на обследование за некоторое время до его начала, чтобы успокоиться, снять излишнюю психологическую нагрузку.
  2. По возможности также за сутки до дня обследования и непосредственно перед ним не следует принимать сильнодействующие препараты, а по возможности вообще перенести их прием после тестирования. Если - же по каким-либо причинам невозможно отменить или перенести прием таких препаратов - то их необходимо принести с собой на обследование.
  3. Также непосредственно перед обследованием не рекомендуется пить тонизирующие напитки : чай кофе и пр., а алкогольные напитки не следует принимать за день до обследования. Не следует также переедать и использовать в пищу острые или соленые продукты непосредственно перед обследованием.
  4. Курильщикам мы рекомендуем не курить по крайней мере за один час до обследования.
  5. В день ВРТ женщинам не следует применять декоративную косметику и надевать украшения из металлов.
  6. На диагностику желательно прийти в одежде из натуральных тканей (по возможности хотя - бы нижнее бельё должно быть натуральным).
  7. Постарайтесь быть максимально спокойными во время обследования!!!!

Показания к проведению ВРТ обследования

Метод ВРТ показан для:

• интегральной функциональной оценки состояния органов и систем организма;
  • топической диагностики патологического процесса с помощью соответствующих органных препаратов;
  • этиологической диагностики с помощью различных нозодов;
  • подбора гомеопатических препаратов, их дозы, разведения; определения совместимости гомеопатических препаратов при назначении комплекса препаратов;
  • определения состояния акупунктурных меридианов, их избыточности или недостаточности.

Противопоказания к проведению ВРТ обследования

• Проведение ВРТ противопоказано при наличии у больного электрокардиостимулятора, что связано с возможностью нарушения его работы, и при наличии патологических изменений кожи в зоне проекции ТИ.
  • Относительными противопоказаниями можно считать повышенную чувствительность к электрическому току и механическому давлению.

Электропунктурная биорезонансная терапия противопоказания

В настоящее время абсолютных противопоказаний для эндогенной БРТ не выявлено. Относительными противопоказаниями являются неадекватная оценка больным своего состояния (психические заболевания) и затруднения контакта с больным.

Относительными противопоказаниями для экзогенной БРТ являются:

1. доброкачественные и злокачественные новообразования;
  2. нарушение свертываемости крови;
  3. беременность;
  4. наличие у пациента имплантируемого электрокардиостимулятора;
  5. индивидуальная непереносимость электрического тока;
  6. повреждения и заболевания кожи в местах электростимуляции;
  7. состояние острого психического возбуждения или опьянения

Метод Вегетативно-резонансного теста позволяет определить состояние всех органов и систем человеческого организма с точностью не менее 85% и выявить скрытую патологию и причину заболеваний.

Точность метода врт

Точность метода во многом зависит от квалификации врача и используемого оборудования. В нашей клинике мы используем самое совершенное оборудование для проведение ВРТ теста - систему "Имедис-мини эксперт ДТ", включающую более 54 000 указателей на различные патологии. Наши врачи имеют большой опыт и необходимую сертификацию для использования метода ВРТ. В целом, при надлежащем использовании аппаратуры точность метода по данным Министерства Здравоохранения РФ и НПЦ "Традиционной медицины и гомеопатии" составляет от 60 до 85%, в зависимости от вида обследования и состояния пациента.

Другие ВИДЫ ДИАГНОСТИКИ НАШЕЙ КЛИНИКИ :

ЭНМГ - диагностика МРТ - диагностика УЗИ - диагностика

csavin

САВИН ЮРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

Врач функциональной диагностики, гомеопат.

Последние 20 лет активно занимается гомеопатией, диагностикой и лечением по методу Фолля , Вегетативно резонансному тесту ВРТ и другими методами функциональной диагностики.