ВЛОК внутривенное лазерное облучение крови

Светолечение - один из самых старых методов лечения. Еще в Древнем Египте использовали солнечный свет для лечения ран травмированных солдат. Новая эра для светолечения началась после создания лазеров.

К наиболее распространенным и эффективным способам светолечения в настоящее время относится Внутривенное Лазерное Облучение Крови (ВЛОК).

ВЛОК результат

Метод иногда называют также - внутривенная лазерная очистка крови, в силу того, что он обладает сильным антибактерицидным, противовоспалительным эффектом, заметно уменьшающим интоксикацию организма.

влок
 ВЛОК - результат

Видеоматериал клиники Ulverston, Великобритания

ВЛОК успешно прошел многочисленные клинические испытания. Широко используется в самых различных областях медицины уже более 20 лет.

влок

Применение ВЛОК при комплексном лечении позволяет существенно сократить сроки лечения, увеличить время ремиссии, стабилизировать протекание заболеваний, а также значительно уменьшить количество осложнений.

ВЛОК применяется как самостоятельный фактор физиотерапевтического лечения, так и в комбинации с другими методами лечения. Профилактические свойства метода вообще трудно переоценить.

ВЛОК: Эффективность, Показания

Влияние облучения лазера низкого уровня ВЛОК на организм имеет множество клинико-биологических эффектов, в том числе: противовоспалительный, иммуномодулирующий, нейротрофический, болеутоляющий, десенсибилизирующий, бактерицидный, а также эффект гемодинамики пациента, нормализует реологию крови. Именно поэтому методика ВЛОК успешно применяется для терапии многочисленных заболеваний.
Наиболее эффективно внутривенное лазерное облучение крови используется в терапии следующих групп заболеваний:

ВЛОК успешно используется для профилактики осложнений хирургии, а также во многих других случаях. Механизмом регулирования гомеостаза (саморегуляции) является тот факт, что ВЛОК стимулирует работу гипоталамуса и гипофиза, чем достигается активация энергетики, метаболизма, иммунных, вегетативных реакций организма, а также мобилизация адаптационных резервов при всех хронических дисфункциях.

В современной медицинской практике трудно найти аналог внутривенному лазерному облучению крови относительно безопасности, прогнозируемости результатов, универсальности и эффективности лечения.

Проведение процедур, безопасность ВЛОК

Перечень заболеваний для терапии ВЛОК достаточно широк, и поэтому возникают два основных вопроса:
1. В силу каких причин метод ВЛОК нашел такое широкое применение?
2. Не вреден ли метод для организма человека?

Универсальность метода связана в первую очередь с тем, что это общесистемный метод лечения, направленный прежде всего на регулирование и поддержание гомеостаза (саморегуляция организма посредством скоординированных реакций, направленных на поддержание динамического равновесия). Кроме того, очень высока роль ВЛОК для инициализации и регулирования кальций-зависимых процессов организма.

При терапии методом ВЛОК в организм не привносится что-либо чужеродное, а лишь мягко корректируется система гомеостаза и нормальных физиологических реакций организма. Именно этими обстоятельствами в конечном итоге объясняется эффективность, универсальность и безопасность метода, который в последнее время получил широкое признание пациентов и многочисленных медицинских работников.

Процедура лазерной очистки крови комфортна и безболезненна. Для ее проведения в нашей клинике используются исключительно одноразовые, стерильные материалы. Курс лечения состоит из 3-7 процедур по 15-30 минут в зависимости от состояния пациента.

При выполнении процедуры не происходит какого-либо забора крови пациента, кровь очищается световым лучом непосредственно в вене.

Все это делает процедуру ВЛОК безопасной, безболезненной и комфортной для пациента.

Результатом терапии становится улучшение регенеративных и реабилитационных способностей организма, улучшение питания всех его органов и тканей, клетки крови насыщаются активным кислородом, значительно возрастает их устойчивость к свободным радикалам.

Хотите узнать больше о лазеротерапии крови , используйте термины: очищение крови,очистка крови, лазерная очистка крови, влок фото, влок крови,бибирево, алтуфьево, отрадное, тимирязевская, медведково, бабушкинская, москва, химки, долгопрудный, мытищи, влок противопоказания, процедура влок, влок отзывы, лазерная очистка, лазерная очистка крови, лазерное облучение, лазерное облучение крови.

ВЛОК Механизм действия медицинские эффекты

Механиз действия ВЛОК
Под воздействием НИЛИ (низкоинтенсивное лазерное излучение - ВЛОК) активизируются кальций-зависимые метаболические процессы в организме, из-за чего происходит увеличивается высвобождение активных форм кислорода: перекись водорода, супероксид и других. Одновременно активизируется ферментативная защитная система организма: происходит увеличение активности каталазы и супероксиддисмутазы.
ВЛОК оказывает существенное влияние на механизмы гомеостаза на уровне центральной и вегетативной нервных систем, восстанавливает состояние нейродинамического генератора в рамках нейродинамической модели патогенеза.

Всю положительные изменения, наблюдаемые при проведении процедур ВЛОК, необходимо в большей степени рассматривать как отклик системы саморегулирования гомеостаза на патологические процессы в организме, не выделяя принципиально какого-либо одного звено как ведущее. Лазерное излучение выступает лишь в качестве внешнего фактора, запускающего данный механизм через систему не специфического регулирования.

Улучшение микроциркуляции тканей и обеспечение их кислородом при использовании ВЛОК тесно связано с благотворным влиянием НИЛИ на обменные процессы: возрастает окисление энергетических материалов - лактата, пирувата и глюкозы.

Установлено, что даже однократное лазерное облучение крови вызывает значительное и длительное (до месяца) изменение ряда морфофункциональных и биохимических показателей крови, максимально выраженных на 15-е сутки после проведения процедуры.

Влок : медицинские эффекты

• аналгезируюшее действие;
  • увеличение в сыворотке крови содержания иммуноглобулинов IgA, IgM, IgG, нормализация реологических свойств крови, усиление бактерицидной активности крови;
  • нормализация регенераторных процессов;
  • нормализация ионного состава крови и ее протеолитической активности ;
  • нормализация белкового обменного процесса, липидного, углеводного, а также внутриклеточного энергетического баланса);
  • нормализация процессов ПОЛ в мембранах клеток;
  • повышение антиоксидантной активности крови, фагоцитарной активности макрофагов и резистентности всего организма;
  • противовоспалительное действие, сосудорасширяющее действие;
  • регуляция гемостатического потенциала крови;
  • снижение уровня С-реактивного белка, уровня средних молекул и токсичности плазмы;
  • сосудорасширяющее действие;
  • стимуляция внутриклеточных систем репарации ДНК при радиационных поражениях.
physio

ЮНИЦКАЯ АЛЛА АЛЕКСАНДРОВНА

Врач физиотерапевт высшей категории

В лечении использует приемы точечного, баночного и вакуумного  массажа, гирудотерапию, стоунтерапию, моксотерапию, прижигание полынными сигарами, ароматерапию, иглорефлексотерапию (корпоральную,  СУ-ДЖОК,  аурикулярную,  ЭКИВО)