ЭНМГ ЭлектроНейроМиография

Что такое ЭЛЕКТРОНЕЙРОМИОГРАФИЯ (ЭНМГ) ?

Электронейромиография – это хорошо зарекомендовавший себя вид функциональной диагностики, основными целями которого являются:

•    Определение степени повреждения нервно-мышечной системы человека;
•    Определения характера и топики повреждения, а также распространенности процесса;
•    Определения степени развития патологического процесса.

В каких случаях рекомендуется проводить ЭЛЕКТРОНЕЙРОМИОГРАФИЮ (ЭНМГ)

ЭНМГ  часто используется для диагностики широкого ряда болезней периферической нервной системы:
•    травматические повреждения лучевого, срединного, локтевого, большого, малоберцового, бедренного нервов и других нервов периферической системы;
•    полиневропатии различного генеза:
- cвинцовая, хлорофосная полинейропатия - преобладающее поражение двигательных волокон нервов;
- постдифтерийная , отулиническая, поствакцинальная полинейропатия;
- дисметаболическая полинейропатия может возникать при наличии соматических заболеваний: сахарный диабет, болезни печени, почек, пищеварительного канала и др.;
- диабетическая полинейропатия;
- полинейропатия при системных заболеваниях соединительной ткани и васкулитах.
•    плексопатии (поражение нервного сплетения передних ветвей спинномозговых нервов, при которых характерным являются двигательные, чувствительные или трофические расстройства);
•    невральные амиотрофии (заболевание Шарко-Мари-Тута), туннельные невропатии;
•    остеохондроз позвоночника с наличием корешкового синдрома;
•    сирингомиелия - хроническое заболевание нервной системы , сопровождающееся образованием пустот в спинном мозге.

В нашей клинике при проведении ЭНМГ квалифицированный врач может с высокой точностью определить не только очаг, но и степень поражения нервной системы, а также осуществить:

- контрольное обследование эффективности проводимого лечения,
- прогноз течения заболевания,
- определение характерных наследственных нарушений,
- определение срока давности неврологических нарушений,
- раннюю диагностику сопутствующих заболеваний.

Электронейромиография (ЭНМГ)  применяется в качестве ведущего метода для диагностирования в неврологии, в нашей клинике обследование выполняется высококвалифицированными специалистами ГАРАНТИЯ результата. Использование методики ЭНМГ является единственно методом своевременной диагностики поражений корешков и нервных сплетений спинного мозга. Методика позволяет выявить нарушение проводящей функции головного и спинного мозга, состояние периферических нервов, наличие или последствия травматических повреждений нервов,     определить степень   поражения различных  структур нервов, а также контролировать процесс восстановления двигательных функций. На основе данных ЭНМГ обследования удается поставить сложный диагноз миастении, рассеянного склероза и других дегенеративных заболеваний нервной системы.

Другие области применения ЭНМГ

На приведенной ниже диаграмме можно наглядно видеть зависимость определенных органов от состояния отдельных частей периферической нервной системы. Именно этой зависимостью и определяется дополнительные возможности ЭНМГ при диагностике и лечении заболеваний: от урологических до эндокринологических.

Для просмотра органов, зависимых от позвоночника выберете желаемый отдел позвоночника.

Дополнительно по заболеваниям

Вегетативные нервы, помогают регулировать и контролировать функции тканей и органов. Это схематическая структура нервной системы является упрощенным представлением очень сложной структуры взаимосвязей. Никакая информация или толкования любой части этой диаграммы не следует использовать в качестве основы для домашнего лечения.

НЕ НАШЛИ ЧТО ИСКАЛИ ??? Другие материалы по теме ЗДЕСЬ !!!

телефон

ЧТО ВАС БЕСПОКОИТ ???

ВЫБЕРЕТЕ ИЗ СПИСКА

Наши ценыАКЦИИ

ЭНМГ в медицине

Урология и гинекология.
ЭНМГ - правильная оценка расстройств функции мочевого пузыря или уретры, определение функционального состояние мышц уретрального и анального сфинктеров, а также нервов, их иннервирующих. Определение причины затрудненного мочеиспускания, предположить наличие новообразований - опухолей, оценить функцию пирамидных путей при диагностики сексуальных расстройств и многое другое.
Нейрохирургия. ЭНМГ – дает возможность оценить необходимость проведения операции, а также контролировать восстановительный послеоперационный период.
Эндокринология. ЭНМГ - Определение степени поражения мышц и нервов при заболеваниях щитовидной железы (гипотиреозе и тиреотоксикозе) и сахарном диабете.
Ортопедия и реабилитация. ЭНМГ - Исследование двигательного акта и сократительной функции мышц, определение степени восстановления поврежденных мышц и нервов, а также возможных контрактур и контроль за их разработкой.

Сделать ЭНМГ : Как проводится ЭЛЕКТРОНЕЙРОМИОГРАФИЯ

Электронейромиография (ЭНМГ) — регистрация степени проводимости нервных волокон и характера сокращений мышц с помощью специального прибора — миографа. Специальные датчиков, наложенные на определенные участки тела, оценивают нейромышечную передачу:  состояние чувствительных и двигательных нервов рук, ног и лица, спинномозговых нервов-корешков и даже серого вещества спинного мозга.

Конкретный способ проведения ЭНМГ обследования зависит от его вида.

Существуют три основных вида электронейромиографического обследования:

Поверхностная ЭНМГ - исследование эффективности прохождения нервных импульсов по периферическим нервным волокнам, при этом обследовании используются поверхностные электроды, которые накладывают на определенные участки кожи для регистрации активности мышц при произвольном их сокращении;
Игольчатая ЭНМГ - исследование функциональной активности мышц, проводится с помощью специальных игольчатых электродов, вводимых в мышцы;
Стимуляционная ЭНМГ аналогично поверхностной энмг при одновременной стимуляции нервных волокон в удалении от регистрирующих электродов.
Использование всех трех методик, позволяет достоверно оценить состояние нервно - мышечной системы , а также  диагностировать уровень, степень, стадию патологического процесса и достоверно поставить диагноз.

Разница между ЭНМГ и ЭМГ

Формально электронейромиография включает исследование проведения импульса по нервному волокну, тогда как электромиография - это лишь регистрация электрической активности, возникающей в результате сокращения мышц.
Однако на практике современный алгоритм исследования практически не предусматривает выполнения ЭМГ изолированно - без исследования скорости проведения импульса по нервному волокну.
ЭНМГ позволяет легко установить конкретное  «место» повреждения структур периферической нервной системы. Так же электронейромиография позволяет  измерить скорость прохождения импульса по нервным волокнам и оценить функциональное состояние мышц, то есть  способность мышечной ткани адекватно сокращаться в ответ на нервный импульс.

Сделать ЭНМГ: возможности нашего оборудования:

анализ показателей F-волны, H-рефлекса  возможность детального исследования нервов и локализации туннелей проведения с помощью моторного и сенсорного инчинга исследование мигательного сакрального  рефлексов, а также Т-рефлекса.

Регистрация и анализ показателей М-ответа и определение скорости прохождения возбуждения по нервам.анализ показателей F-волны, H-рефлекса  возможность детального исследования нервов и локализации туннелей проведения с помощью моторного и сенсорного инчинга исследование мигательного сакрального  рефлексов.

Исследование нервно-мышечной проходимости:
анализ декремента М-ответа с применением ритмической стимуляции нерва
исследование потенциала действия одиночного мышечного волокна и феномена джиттера (single fiber EMG).

Определение потенциалов двигательных единиц:
регистрация и анализ спонтанной активности
выделение потенциалов действия двигательных единиц, определение стадии денервационно-реиннервационного процесса

Оценка количества двигательных единиц (MUNE методика):
анализ двигательных единиц инкрементным методом и методом декомпозиции ПДЕ энмг нижних конечностей, энмг верхних конечностей.

Спонтанная и интерференционная электромиография:
спонтанная активность, амплитудно-частотная характеристика интерференционной ЭНМГ.

Транскраниальная магнитная стимуляция (ТМС):
определение времени центрального моторного проведения ( например при рассеянном склерозе).

Термины по теме: ЭНМГ в москве, ЭНМГ цены, ЭНМГ верхних конечностей, ЭНМГ нижних конечностей, сделать ЭНМГ , электронейромиография сделать, электронейромиография верхних конечностей, электронейромиография нижних конечностей, электронейромиография в москве, ЭНМГ в СВАО, бибирево, отрадное, алтуфьево, медведково, мытищи, химки, долгопрудный

Сделать ЭНМГ цена