Паразиты человека : инфекционные заболевания

Многолетняя медицинская практика доказала, что паразиты человека и инфекционные заболевания, вызываемые многочисленными микроорганизмами являются основной причиной наличия в организме человека опасных токсинов. Возбудители могут длительное время находиться в организме, размножаться, ничем себя не выдавая. И только на фоне ослабленного иммунитета, охлаждения организма, переутомление, неправильного питания или стрессов можно ощутить их присутствие. Инфекционные заболевания способные проявиться в самых различных органах, в крови, и непосредственно в клетках.

Паразиты человека делятся на:

Увеличить

инфекционные заболевания
  • вирусные (грипп, корь, вирусные гепатиты, ВИЧ...),
  • бактериальные (сальмонеллез, стрептококки, стафилококки...)
  • протозойные (токсоплазмоз, амебиаз....)
  • грибковые (кандидоз,криптококкоз,хромомикоз, мукормикоз ...)

Если Вы моете руки перед едой, не имеете домашних животных, не ощущаете неприятных симптомов то возможно полагаете, что в вашем организме нет места для паразитов и инфекционные заболевания не могут в нем появиться. К сожалению это далеко не так.
Практически у всех инфекционных заболеваний существует инкубационный период, когда возбудитель размножается, а клинических симптомов пока нет. Кроме того паразиты настолько адаптировались к жизни в организме человека, что человек-хозяин может вообще не чувствовать их присутствия. Цель паразита - скрыть свое существование. Умные паразиты достаточно преуспели в своей способности к выживанию и размножению, оставаясь незамеченными.

Так, например глисты и их личинки способны мигрировать в следующие органы: печень, желчевыводящие пути, сердце, легкие, головной мозг, глаза и вызывать тяжелые их повреждения. Описторхоз располагается в печени, часто существенно нарушает отток желчи из печени, что приводит к появлению желчнокаменной болезни. Токсокароз может повреждать хрусталик глаза. Филяриоз часто вызывает варикозное расширение вен и лимфостаз.

Шистосома локализуется в венах малого таза.

инфекционные заболевания

В основном люди считают, что они в норме, даже при таких сигналах, как боли, проблемная кожа, запоры, усталость без видимых причин, частые простуды, больные суставы. На самом деле эти симптомы могут говорить о том, что в организме могут быть инфекционные заболевания или паразиты.

Паразиты человека: Как можно почувствовать присутствие паразитов? Подробнее...

При диагностике инфекций и паразитов в нашей клинике методом ВРТ будет дан ответ на основной вопрос:

Присутствуют ли в организме пациента паразиты и другая инфекция или нет?

При проведении диагностики "Паразиты человека" будут проанализированы следующие виды инфекций:

• вирусные инфекции;
  • бактериальные инфекции;
  • микотические__инфекции;
  • черви(гельминты);
  • грибковые;
  • паразитарные.

При наличии указаний на инфекционные заболевания или паразиты будет конкретизирован его вид и место локализации в организме.

Диагностика паразитов включает тестирование более 400 видов инфекций и паразитов, в том числе:

Вирусы (всего более 70)

Аденовирусная инфекция, Цитомегалии, Коксаки, Гепатита, Энцефалита, Вирус Эпштейн-барра, Вирусы герпеса 1-6 типа, Альфа герпес вирус, Гамма герпес вирус, Бета герпес вирус, Герпес симплекс, Герпес зостер

Бактерии простейшие (всего более 90)

Сальмонелла, Микоплазма, Лептоспира, Стафилококкус, Стрептококкус, Трепонема, Хламидии, Шигела, Эйканелла, Эрвинина, Эшерихия коли, протеус, псевдомонас, Нокардия, Бордетелла, Гистомонас, Диплококкус, Клостридиум, Микобактериум, Трихонеллез, Кишечная лямблия, Тениоз и др.

Грибки (всего более 60)

Кандида, Микозис орис, Сахаромицес, Криптококкус, Пеницилиум, Нокардия, Мукор, Аспергиллус, Геотрихум, Монилия, Муккокель, Трихофитон, Эпидермофитон, Трихофитие, Триптофанум, Индол, Скатолум, Меркаптан, Тиоэтер, Нистатин, Амфотерицин, Клотримазол, Флуконазол, Фунгилин, Афлатоксин, Пефракехл и др.

Гельминты (черви) (всего более 95)

Анкилостома, Аскаридис, Дирофилярия, Капиллярия, Клонорхис, Макраканторинхус, Онхоцеркоз, Парагонимус, Стронгилоид, Трихурис, Фасциола, Фасциолопсис, Шистосома, Энтеробиус, Эуритема,Дипилидиум, Дифилоботриум, Монезиа, Тэниа, Эхиноккокус, Цистицеркоз, Гименолепсис, Тэния сагината, Тэниида, Нематода, Плательминтес, Цестоды, Анизакида, Угорьки, Цистицеркоз, Гиминолепсис, Дипилидиум и др.

По результатам диагностики выдается отчет с указанием проведенных тестов и заключением врача. После проведения теста "Диагностика паразитов" и при обнаружении паразитарного отягощения врач предложит индивидуальную программу очищения организма.

Общие рекомендации по теме " Паразиты человека ":

• Прежде всего, соблюдайте правила личной гигиены.
  • Не кушайте сырое мясо и рыбу, потому что именно там находятся наиболее опасные яйца глистов.
  • Весной и осенью профилактически проводите очищение. Это то время когда как раз гельминты и размножаются.
  • Помните инфекционные заболевания гораздо легче предотвратить, чем лечить.
  • НЕ НАШЛИ ЧТО ИСКАЛИ ??? Другие материалы по теме ЗДЕСЬ !!!