Артроскопия суставов

Артроскопия суставов - это современный эффективный высокотехнологичный метод диагностики и минимально-инвазивного хирургического лечения («хирургия через замочную скважину») следующих основных заболеваний суставов:

• разрывы менисков;
  • повреждения плечевого, коленного и голеностопного суставов;
  • артроз крупных суставов;
  • повреждения хряща;
  • вывих плеча.
Артроскопия суставов также выполняется для лечения воспалительных заболеваний синовиальной оболочки,
вывихов и дисплазии надколенника, асептического некроза мыщелков бедренной кости.
Основным преимуществом артроскопии являются его высокая эффективность обусловленная
минимальной травматизацией окружающих мягких тканей и отсутствие необходимости общего наркоза.

Поэтому такие операции легко переносятся пациентами и позволяют быстро вернуться к обычному образу жизни. Все манипуляции в суставах выполняются «закрыто» через небольшие проколы, и не требуют выполнения полостных разрезов. После выполненной операции быстро восстанавливается функциональная мышечная активность и пациенты быстро возвращаются к обычному образу жизни. В большинстве случаев, после выполнения артроскопической процедуры пациент выписывается из стационара на следующий день после операции.
Артроскопия суставов имеет небольшое количество противопоказаний, низкий риск осложнений, как правило, не требует проведения общего наркоза и сопровождается быстрым восстановлением двигательных функций.

Артроскопия вращательной манжеты плечевого сустава

Когда может потребоваться операция по восстановлению вращательной манжеты?
Вращательная манжета плечевого сустава часто повреждается при резком и грубом поднятии плеча или при резком опускании руки. Повреждения вращательной манжеты также могут возникнуть при потере силы или ухудшении качества ткани в результате постоянного положения рук над головой на работе, при занятии спортом или даже при выполнении обычных каждодневных действий при отсутствии каких-либо видимых повреждений. Разрыв вращательной манжеты вызывает слабость, боль и ограничивает свободу передвижения.
При незначительных повреждениях вращательной манжеты, ткань может восстановиться со временем, однако для того, чтобы определить какой вид лечения необходим: консервативный с использованием средств физиотерапии или оперативный – хирургическая операция необходимо выполнить МРТ плечевого сустава. Подробнее о МРТ ….

Операция по восстановлению вращательной манжеты рекомендуется в случае,

когда нехирургическое лечение не облегчает боль, которая только усиливается

Операция по восстановлению вращательной манжеты рекомендуется в случае,
когда нехирургическое лечение не облегчает боль, которая только усиливается.
При проведении операции оторванная часть сухожилия прикрепляется
к плечевому суставу (верхняя кость руки). В случае полного разрыва
вращательной манжеты, разрыв манжеты сшивается.

Артроскопия других суставов, реабилитация после операции

Артроскопия передней крестообразной связки

Что такое передняя крестообразная связка?
Крестообразные связки (передняя и задняя) расположены в глубине коленного сустава и соединяют между собой кости сустава. Передняя вязка стабилизирует коленный сустав и не дает большеберцовой кости чрезмерно двигаться вперед (а задняя назад).
Когда необходима операция по восстановлению передней крестообразной связки?
Наиболее часто связка повреждается в результате травмы: при вращении сустава, его изгибании назад или в стороны. Травма может также возникнуть при резком направления бега, или неудачном приземлении или падении. Наиболее часто подобного рода травмы наблюдаются у спортсменов: теннис, лыжный спорт, футбол или другие виды, где спортсмены резко изменяют направление движения тела.
При травме передней крестообразной связки колено утрачивает стабильность и передняя связка не контролирует движения коленного сустава, что приводит к возникновению болевых ощущений при попытке выполнять определенные движения. Подобная травма может усилить трение между костями, а нередко и повреждению соединительной ткани, покрывающей кости или мениска.

РЕКОНСТРУКЦИЯ КРЕСТООБРАЗНОЙ СВЯЗКИ

Операция по восстановлению передней крестообразной связки

Так как переднюю крестообразную связку невозможно сшить, она восстанавливается посредством пересадки новой ткани (вашей собственной или донорской), которая позволяет нарастить новую связку. Обычно ткань извлекается из сухожилия надколенника или мышцы за коленом.

Артроскопия мениска

В каких случаях требуется восстановление мениска?
Чаще всего повреждения мениска происходят у спортсменов, когда происходит неудачный поворот колена при сгибе или при резкой остановке при беге. У людей пожилого возраста повреждение мениска может произойти даже при резком вставании. После подобной травмы обычно в течение последующих 24 часов наступает резкая боль, отек в суставе, что не позволяет вытянуть ногу. Травма мениска также может произойти в результате тяжелой нагрузки на колено при приседании или сидении на корточках. Подробнее о разрыве мениска …..

Артроскопия по восстановлению мениска является наиболее эффективной с наименьшим риском возникновения компликаций или других осложнений по сравнению с полосной операцией. Выполняя артроскопию мениска (сшивание или удаление) хирург вводит инструменты и небольшую камеру в коленный сустав через малый надрез и восстанавливает/удаляет поврежденную ткань. Операция проводится под местным наркозом.

Артроскопия суставов: Восстановительный период после операций

Небольшие ранки как правило заживают в течение двух-трёх дней, и повязку удаляют. Полное восстановление сустава занимает в среднем от двух-трех недель до нескольких месяцев. Перед выпиской из стационара врач предоставляет пациенту полный перечень рекомендации в отношении его поведения во время реабилитационного периода.
В первую очередь, необходим так называемый охранительный режим, предполагающий ограничение нагрузок на прооперированный сустав.
Врач объясняет пациенту, каких нагрузок на прооперированный сустав ему следует избегать, и какие физические упражнения необходимы выполнять для более быстрого его восстановления. Физиотерапия и лечебная физкультура являются необходимыми составляющими для восстановительного периода и значительно способствуют вернуть нормальный объём движений сустава.
Сроки использования специальных приспособлений – ортезов, фиксирующих прооперированный сустав в неподвижном состоянии, устанавливаются врачом в индивидуальном порядке.

Несмотря на то, что послеоперационные осложнения артроскопических операций встречаются довольно редко (менее чем в 1% всех случаев), правильно организованная реабилитация крайне важна для предотвращения их возможного появления и скорейшего восстановления. Одновременно необходимо чётко осознавать, что при чрезмерной активности во время восстановительного периода может произойти целый ряд нежелательных неблагоприятных последствий. Поэтому необходимо строго соблюдать рекомендации врача.

Опыт успешного восстановления - реабилитации в нашей Клинике позволяет ответить на многие вопросы, возникающие в ходе лечения. Реабилитация в нашей клинике сочетает в себе как хорошо зарекомендовавшие себя традиционные методы - массаж, ультразвук, фонофорез, электрофорез, так и последние достижения современной медицины – импульсные токи, электропунктуру, детензор-терапию, магнитотерапия в вихревом магнитном поле.

Физиотерапия традиционно широко используется в комплексном восстановлении - реабилитации после различных артроскопических операций. Современные методики и оборудование позволяют значительно уменьшить период восстановления и возвращения к привычному образу жизни.

В нашей клинике вы сможете получить высококвалифицированную медицинскую помощь с использованием вышеуказанных физических факторов.

Комплексный подход к восстановлению включает в себя сочетание различных физических факторов.

Под наблюдением врача пациент проходит курс физиотерапии и лимфодренажа. В арсенале нашей клиники имеются уникальные аппараты по реабилитации наших пациентов :

Our Medical Equipment

Оборудование Клиники "Физио-Мед"

• Аппарат ЭНМГ компании Нейрософт
  • Аппарат Магнитотурботрон ЭОЛ Вихревая магнитотерапия.
  • Аппарат ударно волновой терапии Enpuls Германия
  • Аппарат Хивамат (Hivamat 200 Германия)
  • Аппарат Soleo Германия Все виды ультразвуковой и электротерапии
  • Аппарат биорезонансной диагностики и лечения Имедис
  • Аппарат по изготовлению индивидуальных стелек Extempo
  • Аппарат низкоинтенсивной лазеротерапии Мустанг

Хотите узнать больше по теме артроскопия суставов? Для поиска материалов в модуле поиска или на карте сайта используйте термины:лечение за рубежом , артроскопия, реконструкция манжеты ротатора, артроскопия разрыва мениска, восстановление крестообразной связки, лечение за границей, артроскопия передней крестообразной связки, артроскопия суставов, москва, финляндия.