Онемение рук лечение диагностика

Что такое онемение рук?

Онемение рук – это аномальное ощущение, которое сопровождается потерей чувствительности в руках.

Онемение обычно сопровождается покалыванием или жжением (парестезия), в различных областях рук, но чаще всего в пальцах.

Онемение может быть односторонним или двухсторонним.

Онемение рук

Такие сенсорные ощущения в верхних конечностях чаще всего связаны с нарушением кровоснабжения или повреждением центральной или периферической нервной системы. В наших руках имеются два канала, по которым нервы проходят через суставы. Это карпальный канал - кисть и кубитальный канал - локоть. Нередко причиной онемения рук могут быть сдавление нервов в этих каналах.

Значительно реже причиной онемения являются инфекции, травмы, опухоли, воспаления или другие возможные аномальные процессы в нашем организме. В большинстве случаев онемения рук не угрожают жизни человека, и чаще всего они постепенно проходят. Такие онемения рук как правило связаны с пребыванием в определенном статическом состоянии и незначительным передавливанием сосудов рук.

В результате наши ткани получают недостаточное количество кислорода и других питательных веществ, и появляется ощущение жжения или покалывания. Но как только мы меняем положение тела или начинаем двигаться - неприятные ощущения исчезают.

ЭЛЕКТРОНЕЙРОМИОГРАФИЯ

Достоверная диагностика онемений рук

Но если онемение имеет место длительное время и более того оно усиливается, то с его причинами надлежит разобраться, чтобы во время диагностировать причины его вызывающие. Потому что среди причин вызывающих онемение может быть не только банальный остеохондроз, но и онкология и болезнь Рейно, и ранние симптомы инсульта, и другие серьезные заболевания угрожающие жизни пациента.

Обычно такие онемения сопровождаются дополнительными симптомами, среди которых могут быть:

• Головокружения,слабость
  • Симптомы онемения возникают часто без каких-либо причин
  • Нарушения речи или зрения
  • Нарушения чувствительности при мочеиспускании
  • И некоторые другие

Онемение ног - лечение

Как правило, хроническое онемение рук свидетельствует на повреждение лучевого, срединного, локтевого нервов или ущемлением плечевого сплетения. Мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться со специалистом при наличии онемения с дополнительными симптомами или в случае его длительного присутствия. Специалисты клиники Физио-Мед имеют большой опыт по диагностике и лечению как самого онемения рук, так и сопутствующих этому симптому заболеваний.

Эффективное лечение онемений в клинике обеспечивается использованием самых современных и проверенных методик. Преимущество мы отдаем мануальной терапии, ЛФК и различным физиотерапевтическим процедурам. Онемение, как правило, успешно лечится с использованием средств физиотерапии.

В нашей клинике есть все необходимые для этого физические факторы лечения:

Наши современные методики лечения с использованием, фонофореза, хивамата, СМТ токов, ударно волновой терапии и миостимуляции позволяют значительно ускорить процесс восстановления поврежденных тканей и предотвратить негативные последствия гипоксии и онемения.

Онемение рук диагностика причин

Помните, что онемение ног может быть как вполне безобидным, так и последствием или предвестником некоторых серьезных заболеваний:

• диабет,
  • туннельный синдром сдавления нерва,
  • невраглия,
  • диабетическая полинейропатия,
  • ревматоидный артрит,
  • радикулопатия,
  • болезнь Рейно и др.

Для диагностики причин онемения применяются следующие инструментальные методы:

МРТ (Диагностика позвоночника),

УЗИ сосудов головы и шеи

Электронейромиография

Не затягивайте обращение к специалисту в случаях длительного хронического онемения рук!!!

При наличии хронического онемения ног необходимо установить его причину. Как мы указывали выше причин у онемения достаточно много - это может быть и сосудистые патологии, нарушения связанные с центральной или периферической нервной системы и диабет и другие серьезные заболевания. Даже если онемение вызвано сосудистым фактором - то это не просто неприятные ощущения. Такое состояние может негативно отразиться на работе многих других органов или систем нашего тела или привести к быстрому прогрессированию некоторых опасных заболеваний, например тромбофлебиту, артриту, атеросклерозу, полинейропатии и др. Поэтому крайне желательно установить истинную причину онемения рук как можно скорее.

На приеме врач после обследования пациента и сбора анамнеза может также попросить сделать общий анализ крови, мочи или назначить то или иной вид функциональной инструментальной диагностики. Мы крайне не рекомендуем самостоятельно выполнять инструментальное обследование и тем более проводить лечение онемения без консультации со специалистом.

Для поиска дополнительных материалов по теме онемение рук используйте в поисковой строке термины:как лечить онемение рук, грыжа онемение рука, лечение онемения рук, онемение руки в кисте, онемение пальцев рук, онемение пальцев рук лечение, онемение кистей рук, бибирево, отрадное, медведково, бабушкинская, владыкино.

physio

ЮНИЦКАЯ АЛЛА АЛЕКСАНДРОВНА

Врач физиотерапевт высшей категории

В лечении использует приемы точечного, баночного и вакуумного  массажа, гирудотерапию, стоунтерапию, моксотерапию, прижигание полынными сигарами, ароматерапию, иглорефлексотерапию (корпоральную,  СУ-ДЖОК,  аурикулярную,  ЭКИВО)