Диагностика питания

Правильное питание - это залог здоровья.

В противовес правильному питанию неадекватное питание, незаметно для нас, постепенно нарушает биохимический баланс и в определенный момент может привести к необратимым последствиям.

Диагностика питания

Неправильное питание является катализатором развития многих хронических заболеваний, а иногда и их причиной. Поэтому крайне важно своевременно распознать признаки неадекватности питания, а именно своевременно выполнить диагностику питания вашего организма и в дальнейшем с учетом полученных результатов изменить рацион питания.

Диагностика питания методом ВРТ: Что в себя включает?

При проведении диагностики питания в нашей клинике методом ВРТ (вегетативно-резонансный тест) будет дан ответ на следующие вопросы:

1. Существует или нет проблема рационального питания?
  2. Достаточно ли в вашем организме витаминов, микроэлементов?

При наличии признаков неадекватности питания нашими специалистами будут проанализированы:

• анаболические и катаболические процессы в организме;
  • состояние кислотно-щелочного баланса;
  • возможный недостаток минералов;
  • недостаток микроэлементов;
  • недостаток витаминов(с указанием каких конкретно минералов, микроэлементов и витаминов наблюдается недостаток).

Диагностика питания завершается предоставлением заключения с указанием проведенных тестов и рекомендаций врача.

Диагностика питания - почему необходим этот тест ?

Последствия неадекватного питания развиваются постепенно: сначала изменяется состав питательных веществ в крови и в тканях, затем падает активность ферментов, нарушаются функции органов и возникают симптомы заболеваний. В детском возрасте неадекватность питания может быть причиной задержки физического, нервно-психического и интеллектуального развития.

Диагностика питания

Особенно чувствительны к пищевому обеспечению костная ткань и система крови (отсюда рахит, железодифицитная анемия). Неадекватное питание как в смысле переедания, так и нарушения режима питания приводит к ожирению, нередко осложняющемуся сахарным диабетом, атеросклерозом, поражением сердца, печени, почек.

Чего мы достигнем, питаясь правильно?

Скорректировав свой рацион, мы можем уменьшить проявление хронических болезней, которыми болеем долгие годы.Оптимальным можно назвать рацион, в котором присутствуют мясо, рыба, молочные продукты, овощи и фрукты. Богатая углеводами пища хорошо утоляет голод (мучное, сладости), но пользы от такой пищи очень мало. Потребление сахара и мучных изделий лучше свести к минимуму. А если уж очень хочется сладкого, лучше съесть ложку меда, чем конфету.

Правильное питание и возраст.

Существуют определенные ограничения, которые можно игнорировать в молодом возрасте и которые должны стать необходимыми для людей старшего поколения. Молодому человеку со здоровой пищеварительной системой можно есть любые продукты. Я рекомендую, лишь знать меру и не налегать на какой-то один вид продукта. Людям старшего возраста не желательно есть сильно соленые блюда, чтобы не спровоцировать гипертонический криз. Людям старше 50-ти, особенно женщинам, нужно употреблять больше продуктов, содержащих кальций: это необходимая профилактика остеопороза (ломкости костей и частых переломов в старости).

О значении белков, жиров и углеводов.

В основе правильного питания лежит оптимальная пропорция белков, жиров и углеводов. Сколько их должно содержаться в еде для каждого человека, узнать не сложно. Все зависит от того, каким видом деятельности занимается человек. Люди умственного труда мало двигаются, но их мозг поглощает много энергии, поэтому в их рационе должно быть 100-110 грамм белка, 80-90 грамм жиров и 300-350 грамм углеводов в день. У людей, занятых физическим трудом больше энергии затрачивают мышцы, поэтому им необходимо 115-120 грамм белка, 80-90 грамм жиров и 400 грамм углеводов. Кроме этого каждый человек должен ежедневно получать витамины и клетчатку. Диагностика питания методом врт предоставит вам точную информацию о соблюдении указанных пропорций.

Общие основы правильного питания:

1. Пища должна быть свежей. При хранении неизбежно ухудшаются диетические качества. Приготовленную еду нельзя оставлять надолго. В ней начинают идти процессы брожения и гниения. Лучше кушать еду сразу после приготовления.
  2. Правильное питание должно быть разнообразным и сбалансированным. Чем больше разных продуктов включено в рацион, тем больше биологически активных веществ поступает в организм.
  3. В рационе должны присутствовать сырые овощи и фрукты. В сырых плодах сконцентрирована живительная сила, в них сохраняется значительно больше витаминов и микроэлементов, чем в вареных. Сырые овощи и фрукты повышают скорость обменных процессов. Для людей с избыточным весом, флегматичным, склонным к депрессивным состояниям очень хорошо включать в рацион сырые овощи и фрукты, для повышения скорости обменных процессов. Людям же с повышенной возбудимостью лучше есть овощи и фрукты, приготовленные на пару или в духовке.
  4. Сезонность питания. Весной и летом необходимо увеличивать количество растительной пищи. Зимой, напротив целесообразно добавлять в рацион питания продукты, богатые белками и жирами.
  5. Ограничение в питании. Увеличение веса всегда развивается на фоне энергетического дисбаланса, поэтому для снижения массы тела необходимо ограничивать энергетическую ценность рациона питания. Кроме того, переедание снижает работоспособность, вызывает усталость.
  6. Определенное сочетание продуктов. Нельзя есть несовместимые блюда, и это обязательное правило. При неблагоприятных пищевых сочетаниях в кишечнике, активизируются процессы брожения и гниения пищи, и в организме происходит накопление шлаков и токсинов. Если принять во внимание тот факт, что около 90 процентов людей в возрасте свыше 40-ка лет страдают от вздутия живота, изжоги, горечи во рту, запоров и т.д., то всем им следует подумать об изменении характера питания.
  7. От пищи мы должны получать максимум удовольствия. Прежде всего, надо отказаться от спешки во время еды, от неприятных разговоров и от чтения.Для поиска дополнительной информации в нашей поисковой система используйте термины: рациональное питание, чистка организма, вегетативно-резонансное тестирование, вегетативно-резонансная диагностика, диагностика питания, здоровое питание, правильное питание.
csavin

САВИН ЮРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

Врач функциональной диагностики, гомеопат.

Последние 20 лет активно занимается гомеопатией, диагностикой и лечением по методу Фолля , Вегетативно резонансному тесту ВРТ и другими методами функциональной диагностики.