Онемение ног лечение диагностика

Что такое онемение ног?

Онемение ног – это аномальное ощущение, которое сопровождается потерей чувствительности в ногах.

Онемение обычно сопровождается покалыванием или жжением (парестезия), в различных областях ног, но чаще всего в пальцах.

Онемение может быть односторонним или двухсторонним.

Онемение ног

Такие сенсорные ощущения в нижних конечностях чаще всего связаны с нарушением кровоснабжения или повреждением центральной или периферической нервной системы.

Значительно реже причиной онемения являются инфекции, травмы, опухоли, воспаления или другие возможные аномальные процессы в нашем организме.

В большинстве случаев онемения ног не угрожают жизни человека, и чаще всего они постепенно проходят. Такие онемения ног как правило связаны с пребыванием в определенном статическом состоянии и незначительным передавливанием сосудов ног. В результате наши ткани получают недостаточное количество кислорода и других питательных веществ, и появляется ощущение жжения или покалывания. Но как только мы меняем положение тела или начинаем двигаться - неприятные ощущения исчезают.

Но если онемение имеет место длительное время и более того оно усиливается, то с его причинами надлежит разобраться, чтобы во время диагностировать причины его вызывающие. Потому что среди причин вызывающих онемение может быть не только банальный остеохондроз, но и онкология и болезнь Рейно, и ранние симптомы инсульта, и другие серьезные заболевания угрожающие жизни пациента.

Обычно такие онемения сопровождаются дополнительными симптомами, среди которых могут быть:

• Головокружения,слабость
  • Симптомы онемения возникают часто без каких-либо причин
  • Нарушения речи или зрения
  • Нарушения чувствительности при мочеиспускании
  • И некоторые другие

ЭЛЕКТРОНЕЙРОМИОГРАФИЯ

Достоверная диагностика онемений ног

Онемение ног - лечение

Как правило, хроническое онемение ног свидетельствует на повреждение седалищного, большеберцового или малоберцового нервов. Мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться со специалистом при наличии онемения с дополнительными симптомами или в случае его длительного присутствия. Специалисты клиники Физио-Мед имеют большой опыт по диагностике и лечению как самого онемения ног, так и сопутствующих этому симптому заболеваний.

Эффективное лечение онемений в клинике обеспечивается использованием самых современных и проверенных методик. Преимущество мы отдаем мануальной терапии, ЛФК и различным физиотерапевтическим процедурам. Онемение, как правило, успешно лечится с использованием средств физиотерапии.

В нашей клинике есть все необходимые для этого физические факторы лечения:

Наши современные методики лечения с использованием, фонофореза, хивамата, СМТ токов, ударно волновой терапии и миостимуляции позволяют значительно ускорить процесс восстановления поврежденных тканей и предотвратить негативные последствия гипоксии и онемения.

Онемение ног диагностика причин

Помните, что онемение ног может быть как вполне безобидным, так и последствием или предвестником некоторых серьезных заболеваний:

• диабет,
  • туннельный синдром сдавления нерва,
  • невраглия,
  • диабетическая полинейропатия,
  • ревматоидный артрит,
  • радикулопатия,
  • болезнь Рейно и др.

Не затягивайте обращение к специалисту в случаях длительного хронического онемения ног!!! При наличии хронического онемения ног необходимо установить его причину.

Как мы указывали выше причин у онемения достаточно много - это могут быть и сосудистые патологии.

Если онемение вызвано сосудистым фактором - то это не просто неприятные ощущения.

Такое состояние может негативно отразиться на работе многих других органов или систем нашего тела или привести к быстрому прогрессированию некоторых опасных заболеваний, например тромбофлебиту, артриту, атеросклерозу, полинейропатии и др.

Поэтому крайне желательно установить истинную причину онемения ног как можно скорее

Для диагностики причин онемения применяются следующие инструментальные методы:

На приеме врач после обследования пациента и сбора анамнеза может также попросить сделать общий анализ крови, мочи или назначить то или иной вид функциональной инструментальной диагностики. Мы крайне не рекомендуем самостоятельно выполнять инструментальное обследование и тем более проводить лечение онемения без консультации со специалистом.Для поиска дополнительных материалов по теме онемение ног используйте в поисковой строке термины:как лечить онемение ног, грыжа онемение ноги, лечение онемения ног, онемение ноги от колена, онемение пальцев ног, онемение пальцев ног лечение, онемение ступней ног, бибирево, отрадное, медведково, бабушкинская, владыкино.

physio

ЮНИЦКАЯ АЛЛА АЛЕКСАНДРОВНА

Врач физиотерапевт высшей категории

В лечении использует приемы точечного, баночного и вакуумного  массажа, гирудотерапию, стоунтерапию, моксотерапию, прижигание полынными сигарами, ароматерапию, иглорефлексотерапию (корпоральную,  СУ-ДЖОК,  аурикулярную,  ЭКИВО)