МРТ позвоночника (магнитно-резонансное тестирование позвоночника)

МРТ позвоночника. Когда необходимо обследование?

МРТ диагностика позволяют врачу «заглянуть внутрь организма» пациента
МРТ хорошо "видит" мягкие ткани всего организма: мышцы, нервы, мозг, межпозвоночные диски, суставы, связки и т. д. Во многих случаях только МРТ может получить диагностическое изображение, необходимое для выбора правильного способа лечения.
МРТ позвоночника не является универсальным методом исследования причин болей в области спины, но зачастую он является просто необходимым и поможет врачу определить истинную причину заболеваний, правильно диагностировать и лечить большинство видов болей в спине.

МРТ позвоночника поможет вашему лечащему врачу:

• Обнаружить проблемы позвоночных дисков, выявить их возможные разрывы, определить пережимает ли диск нервные окончания спинного мозга.
  • Обнаружить области спиномозгового канала, которые чрезмерно сужены (спинной стеноз).
  • Обнаружьте опухоли спинного мозга, а также опухоли, которые обычно распространяются по позвоночному столбу, включают опухоли простаты, груди, или легких.
  • Распознать те области спинного мозга, которые не получают адекватное кровоснабжение.
  • Обнаружить области возможных инфекций в наиболее удаленных слоях позвоночника и спинного мозга.
  • Обнаружить различные повреждения нервов в спинном мозге, вызванных травмой или болезнью, таких как рассеянный склероз.

Большинство людей испытало боль в пояснице хотя бы раз их жизни. Причины боли в пояснице являются многочисленными. Причины этих болей очень разнообразны. Ознакомиться с ними можно в нашем разделе Боли в спине. МРТ позвоночника позволяет врачам оценивать спинную анатомию пациента и исследовать анатомическую причину боли в пояснице пациента. Врач использует результаты МРТ позвоночника совместно с признаками и симптомами болей в спине для установления клинического диагноза.

Вместе с тем, МРТ позвоночника крайне необходимо в следующих ситуациях:

• Постоянная боль или неподвижность где-нибудь вдоль Вашего позвоночного столба, от основы шеи к бедрам.
  • Острая, ограниченная боль в шее, верхней спине, или ниже назад - особенно после подъема тяжелых объектов или привлечения в другую напряженную активность.
  • Хроническая боль в середине или ниже назад, особенно после заседания или значения расширенных периодов.
  • Обратная боль, которая исходит от поясницы до ягодиц, вниз спина бедра, и в теленка и пальцы ноги.
  • Неспособность стоять прямо, при отсутствии сильных спазмов мышц в пояснице.
  • Ваш врач ищет причину тяжелой, постоянной ишиалгии (порождение тяжелой боли, онемения, покалывания, слабости, или потери рефлексов в Вашей ноге, руке).
  • Ваш доктор подозревает, что у Вас могут быть некоторые другие проблемы (такие как спинная инфекция или рак), которые является причиной болевых симптомов.
  • При планировании хирургических операций.

МРТ позвоночника, является очень чувствительным и точным исследованием спинной анатомии, но оно не может различить болезненные и не болезненные структуры в позвоночном столбе. Фактически, у пациента могут быть тяжелая боль в пояснице и просмотр МРТ, который показывает относительно нормально-выглядящий позвоночный столб, или наоборот не может иметь никакой боли в пояснице, но просмотр МРТ показывает много анатомических проблем, особенно если исследование осуществляется с нагрузкой собственного веса пациента.

Такая естественная нагрузка крайне важна для установления правильного диагноза. На приведенных ниже примерах диагностики на нашем томографе с нагрузкой и без хорошо различимы отличия в возможных диагнозах.

Неустойчивость связки на
уровне С4-С5

Спондиолистезис L4-L5

Суставная неустойчивость
поясничного отдела
позвоночника

Увеличить

Таким образом, для установления клинического диагноза результаты МРТ позвоночника должна быть коррелированы с физическим осмотром пациента и симптомами болей в спине.

Вы не затратите много времени, чтобы добраться до наших МРТ центров диагностики, так как томографы расположены в непосредственной близости от ст. метро:

• Бибирево, Алтуфьево, Отрадное, Медведково, Тимирязевская, Петровско-разумовская, Ботанический сад - томограф G-Scan
  • Черкизовская, Подбельского, Преображенская, Сокольники, Красносельская, болородское, измайлово, свиблово, ростокино, гольяново - томограф Siemens 1.0
  • Павелецкая, Октябрьская, Тульская, Серпуховская, Нагатинская, Варшавская - томограф Siemens 1.5

Наши квалифицированные специалисты помогут правильно интерпретировать результаты МРТ исследования позвоночника и предложить соответствующее лечение с использованием передового и современного оборудования.

Магнитотурботрон

ВРТ Имедис