Перед операцией - Подготовка к операции

Перед операцией необходимо четко представлять, что любая операция — это риск!

Для того, чтобы его уменьшить, необходимо знать как можно больше о состоянии Вашего здоровья еще до операции. Физиотерапия в немалой степени способствует усилению восстановительных процессов организма, помогает быстрее возвратиться к нормальному образу жизни. В большинстве случаев, физиотерапия является более предпочтительным методом подготовки, реабилитации, а также профилактике осложнений.
Основные факторы физиотерапии успешно применяющиеся при подготовке к хирургическим операциям : лазеротерапия, магнитотерапия, электротерапия, фонофорез, модулированные токи и многое другое. Правильно подобранный курс физиотерапии перед операцией препятствует возникновению осложнений входят в состав комплексного лечения хирургических заболеваний. Современная физиотерапия сочетанная с другими методами лечения, показывают высокую эффективность, и в большинстве случаев являются наиболее предпочтительным методом при подготовки.

Удачный результат любой операции во многом зависит не только от квалификации хирурга, но и от того, как пациент проходил перед операцией подготовительный и восстановительный период. К любой, даже незначительной операции необходимо готовиться. Результат работы даже высококвалифицированного хирурга значительно ухудшается из-за того, что больной не был готов к операции или неправильно провел реабилитационный период. подготовки и реабилитации.

Подготовка к операции : физиотерапия

Правильно подобранная физиотерапия перед операцией положительно влияет на состояние пациента , значительно ускоряет процессы восстановления тканей, а также препятствует возникновению осложнений.

Перед операцией - Как подготовить организм к предстоящей операции?

Подготовку к операции можно разделить на общие мероприятия - обязательные для каждой операцией, и специальные, которые требуются только для подготовке к отдельным операциям.
Лабораторные анализы – необходимый элемент подготовки к любой операции. У всех больных, берут кровь на реакцию Вассермана, золотистого стафилококка и некоторых других инфекций.

Для скорейшего заживления хирургического шва и быстрого восстановления после операции большую роль играет состояние иммунной системы, поэтому необходимо перед операцией позаботиться и об иммунитете.

Поэтому в случаях, когда операция не связана с пересадкой органов, есть смысл его простимулировать иммунную систему организма.

В нашей клинике подготовка к операции начинается с гарантированного улучшения иммунитета посредством курса вихревой магнитотерапии на аппарате «Магнитотурботрон», который используется даже при подготовке к операции онкологических больных.