УЗИ вен нижних конечностей

Сосуды (артерии и вены) направляют кровь к различным тканям и органам человека. Затруднения в кровотоке неизбежно приводит к различного рода патологиям.

Венозная система оттока крови ног состоит из глубоких вен, поверхностных и перфорантных вен.

Необходимо заметить, что заболевания вен нижних конечностей имеют весьма отдаленные клинические проявления и острая (когда мы чувствуем боль), стадия наступает значительно позже появления самого заболевания.

При проведении Узи вен ног врач определяет проходимость вен, их геометрию, оценивает диаметр сосуда, работу венозных клапанов состояние просвета и сосудистых стенок.

Для чего необходимо сделать УЗИ нижних конечностей?

Своевременно проведенная ультразвуковая доплерография УЗИ вен нижних конечностей (дуплексное или триплексное сканирование в чем разница читайте в разделе УЗИ СОСУДОВ ) призвана обеспечить своевременное распознавание заболевания и позволяет избежать значительных осложнений в процессе лечения.
УЗИ вен нижних конечностей – это доступная и достаточно точная диагностика состояния всех видов вен.

Современное цветное картирование в сочетании ультразвуковой допплерографией позволяет достоверно распознать следующие возможные патологии вен нижних конечностей:

• варикозное расширение вен
  • хроническая лимфо-венозная недостаточность
  • клапанная недостаточность вен
  • лимфедема, ангиодисплазия
  • синдром Рейно
  • тромбозы глубоких вен
  • атеросклеротические бляшки
  • аневризмы
  • посттромботический синдром
  • сосудистые звездочки.

Современное ультразвуковое дуплексное сканирование сосудов позволяет рассмотреть сосуд со всех сторон, а также детально изучить стенки сосудов, просвет и диаметр вены. С высокой точностью УЗИ позволяет определить место возможного тромба.
По результатам УЗИ обследования врач получает полные и достоверные данные, на основании которых назначается своевременное и адекватное лечение.

Выявление клапанной недостаточности при УЗИ вен

Как известно во всех наших венах (глубоких, поверхностных и перфорантных) имеются клапаны, которые препятствуют обратному току крови по венам. Клапаны начинают работать когда заметно повышается давление в сосудах или мы начинаем работать ногами. Основной причиной варикозной болезни является именно клапанная недостаточность, неспособность клапанов выполнять основную функцию – предотвращение нефизиологического тока крови. Варикозная болезнь зачастую приводит к хронической венозной недостаточности. При варикозной болезни чаще всего страдают клапаны большой подкожной вены, формируя вертикальный рефлюкс.
Современные УЗИ аппараты позволяют видеть сосуд и работу клапанов в режиме он – лайн.

УЗИ вен Когда необходимо выполнить и как проходит обследование?

УЗИ обследование вен нижних конечностей абсолютна безболезненна и не требует какой-либо специальной подготовки.

Во время обследования пациент находится горизонтальном положение или остается стоять (в зависимости от показаний), а врач функциональной диагностики наносит гель на кожу по проекции вен и проводит специальным датчиком над сосудами ног. Вся процедура длится не более 45 минут.

Сделать УЗИ вен нижних конечностей в клинике Физио-Мед

УЗИ вен нижних конечностей обычно рекомендуют выполнить в следующих основных случаях:
• Ощущение тяжести в ногах
• Онемение и болевые ощущения ногах, а также их отечность
• Изменение цвета или структуры вен
• Перед хирургическими операциями
• Присутствие факторов риска к развитию атеросклероза
Ослабленный пульс или сахарный диабет, а также и наследственная предрасположенность к заболеванию сосудов являются показаниями к выполнению узи вен.

Современная аппаратура нашей клиники позволяет провести сканирование вен нижних конечностей в каждой локации. В распоряжении нашей клиники современные ультразвуковые сканнеры, позволяющие выполнять дуплексное сканирование и цветовое картирование. Подробнее читайте….

В нашей клинике выполняются все виды УЗИ сосудов на инновационном современном оборудовании:

• УЗИ - УЗДГ (ультразвуковая допплерография)
  • УЗДС (ультразвуковое дуплексное сканирование)
  • ЦДК (цветовое допплеровское картирование или триплексное сканирование)

Хотите узнать больше по УЗИ вен нижних конечностей? Для поиска материалов в модуле поиска или на карте сайта используйте термины: узи вен, УЗДГ вен, узи отзывы, узи фото, москва, мытищи, долгопрудный, химки, бибирево, тимирязевская, отрадное, алтуфьево