Магнитотерапия Магнитотурботрон лечение

Магнитотерапия – это природное лечение заболеваний различными видами магнитных полей: импульсными , постоянными, вихревыми. Люди все больше и больше предпочитают естественные формы лечения которые не вызывают привыкания, не имеют побочных эффектов. И именно магнитотерапия оказывается эффективным и безопасным средством, укрепляющим все целительные процессы в организме.

Наши аппараты магнитотерапии

магнитотерапия
магнитотурботрон
алмаг2

Магнитотерапия: общие механизмы действия Программа ЦТ "ВРАЧИ"

Магнитотерапия показания
Магнитотерапия - лечение
Магнитотерапия - боли в спине

Самой чувствительной к магнитному полю является сердечно-сосудистая система, т.к. при лечении магнитным полем улучшается кровообращение как в магистральных сосудах, так и в капиллярах, снижается потребность миокарда в кислороде. При воздействии на сосуды низкочастотным вихревым магнитным полем снижается их тонус, достигается расширение, в крови понижается вязкость, снижается способность тромбоцитов образовывать тромбы.

Магнитотерапия : механизмы по заболеваниям

Воздействие вращающим магнитным полем на начальные проявления недостаточности мозгового кровообращения, дисциркуляторную энцефалопатию, последствия ишемического инсульта способствовало коррекции показателей АД, уменьшению головных болей, улучшению сна, общего самочувствия, повышению работоспособности пациентов.

Подробнее механизмы действия Подробнее по заболеваниям

Общая магнитотерапия аппарат МАГНИТОТУРБОТРОН: Результаты лечения.

После прохождения курса процедур пациенты значительно снижают прием лекарственных препаратов, а некоторые вообще отказываются от них. Магнитотурботрон гарантированно оказывает позитивное воздействие при следующих заболеваниях: остеохондроз позвоночника, нейроциркуляторная дистония, бронхиальная астма, хронический обструктивный бронхит, а также все заболевания верхних дыхательных путей. Достоверное улучшение отмечено при сахарном диабете - снижается уровень сахара в крови ( в отдельных случаях более 3-х единиц), и как результат улучшается общее состояние.

Лечебные (клинические) эффекты ОМТ.

Как свидетельствует опыт медицинской практики, лечение заболеваний различной этиологии методами ОМТ сопровождается многими клиническими эффектами:

• НОРМАЛИЗАЦИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛА;
  • УМЕНЬШЕНИЕ ЛИМФАТИЧЕСКИХ УЗЛОВ;
  • УВЕЛИЧЕНИЕ ПОДВИЖНОСТИ СУСТАВОВ;
  • СНИЖЕНИЕ АРТЕРИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ;
  • РАССАСЫВАНИЕ ИНФИЛЬТРАТИВНОЙ ТКАНИ;
  • ИММУНОМОДУЛИРУЮЩИЙ;
  • СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ САХАРА В КРОВИ;
  • ОЧИЩЕНИЕ МОЧЕВЫВОДЯЩИХ ПУТЕЙ ОТ КОНКРЕМЕНТОВ;
  • ГИПОТЕНЗИВНЫЙ (РАССЛАБЛЕНИЕ СТЕНОК СОСУДОВ, НОРМАЛИЗАЦИЯ НЕЙРОГУМОРАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ);
  • АКТИВАЦИЯ РЕГЕНЕРАЦИИ ТКАНЕЙ, СОСУДОВ (РЕПАРАТИВНЫЙ ОСТЕОГЕНЕЗ);
  • ОБЕЗБОЛИВАНИЕ (ОСЛАБЛЕНИЕ ЛИБО ИСЧЕЗНОВЕНИЕ БОЛИ), УЛУЧШЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ, СНА;
  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПЕРИФЕРИЧЕСКИХ НЕРВОВ.

Каким образом процедуры ОМТ помогают при остеохондрозе? Вихревое магнитное поле аппарата "Магнитотурботрон" обладает регенеративными свойствами, вызывает улучшение кровенаполнения тканей, органов, клеток. Лечение остеохондроза невозможно без лечения всегда сопутствующей ему вегетативных нарушений и восстановления микроциркуляции прилегающих тканей, поэтому нет альтернативы применению общей магнитотерапии при лечении остеохондроза, протрузий, грыж межпозвонковых дисков.
Восстановление организма. Аппарат «Магнитотурботрон» используют для более быстрого восстановления после хирургических, в том числе пластических операций. Он полезен при различных дерматитах, а также других кожных заболеваниях. В косметологии посредством данной методики увеличивают эффективность массажа, активизируют процессы клеточного деления и регенерации тканей. Благодаря ей более интенсивно синтезируются коллагеновые волокна тканей, кожа становится более гладкой, упругой. Магнитные поля позволяют успешно бороться с целлюлитом — они способствуют естественному рассасыванию жировой ткани.

Общая магнитотерапия : Прохождение процедур

Процедура сеанса лечения длится 10-30 минут, курс лечения состоит из 6-12 процедур, в зависимости от вида или тяжести заболевания. Примерно у трети пациентов улучшение состояния наступает не во время лечения, а спустя 1-2 недели после завершения курса. Лечебный эффект сохраняется в течение 4-6 месяцев.

Лечение можно проводить не снимая одежду, мазевые, гипсовые повязки, так как магнитное поле проникает через них беспрепятственно. Индуктор достаточно велик, в нем совершенно спокойно помещаются пациенты любого роста или веса, поэтому пациенты во время сеанса лечения чувствует себя очень комфортно.

ОБЩАЯ МАГНИТОТЕРАПИЯ: ПОКАЗАНИЯ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Показания Общей магнитотерапии Противопоказания Общей магнитотерапии

Магнитотерапия : мировой опыт

• Магнитотерапия очень эффективна в уменьшении боли, снятии различного рода воспалений и отеков.
  • Магнитотерапия также восстанавливает и способствует росту клеток и регенерации тканей организма человека. Эритроциты содержат гемоглобин, которые в свою очередь содержат железо.
  • Магнитотерапия влияет на железо в крови, через которое оно достигает каждого участка тела. Вихревая магнитотерапия удаляет излишки кальция, холестерина.
  • Магнитотерапия чистит весь организм, очищает и ионизирует кровь, добиваясь эффекта разжижения крови, и в результате нормализуется деятельность сердца и стабилизируется кровяное давление.
  • Магнитотерапия не требует никаких лекарств, инъекций, тонизирующих средств. Только магнитное поле!
  • Магнитотерапия традиционно считается самым эффективным методом лечения с точки зрения затрат, рисков и демонстрирует успех, когда другие "традиционные" методы потерпели неудачу. Во многих странах мира растет интерес к естественным методам лечения и магнитотерапия распространяется все шире. Согласно американским источникам, в 1996 было продано магнитных терапевтических устройств на сумму около одного миллиарда долларов, тогда как в 2009 году эта сумма превысила 3,5 миллиарда долларов.

Магнитотерапия: преимущества

• сочетание лечебного и профилактического факторов;
  • отсутствие побочных эффектов;
  • стимулирование собственных сил организма;
  • абсолютная безвредность;
  • комплексное воздействие;
  • недорогой метод лечения;
  • отсутствие неприятных ощущений;
  • естественная природная терапия;
  • совместим с другими видами физиотерапии;
  • улучшение иммунитета, лимфодренаж всего организма.

Дополнительная информация о методе Подробнее...

Магнитотерапия и Иммунитет

Повышение иммунитета можно осуществить различными терапевтическими методами, способными воздействовать на все звенья иммунологической реактивности. В нашей клинике на протяжении уже многих лет мы используем передовую разработку российских ученых – аппарат Магнитотурботрон (общая магнитотерапия) и успешно проводим процедуры направленные на повышение иммунитета.
Курс процедур на этом аппарате позволяет значительно повысить иммунный статус пациентов на длительное время. Кроме того происходит улучшение энергетического статуса всего организма, устраняется дисбаланс нервной системы, восстанавливается правильное расходование жизненной энергии.

Результат лечения (повышение иммунитета): курс из 9 процедур на аппарате "Магнитотурботрон".

Результаты лечения свидетельствуют о явно выраженных сдвигах в улучшении иммунного статуса. Повышение иммунитета носит длительный (около 6 месяцев) характер. Графически результаты выглядят следующим образом :

магнитотерапия и иммунитет

Опыт клинического применения ОМТ ( Магнитотурботрон )

Установки «ЭОЛ Магнитотурботрон» успешно применяется также и в тех случаях, когда речь идет о целом букете заболеваний одновременно, и обычная врачебная практика предполагает назначение нескольких медикаментов и физиотерапевтических процедур.Применение ОМТ дает ощутимые экономические результаты также за счет сокращения сроков лечения.Подробнее

На курорте "Усть-Качка" Пермского края было установлено, что данный метод лечения прошли за 2 года 1933 человека (12674 процедур), большую часть составили пациенты, страдающие гипертонической болезнью (ГБ) - 1005 чел. (52%), с заболеваниями суставов и позвоночника 483 чел. (25%), с заболеваниями сосудов головного мозга и конечностей 347 чел. (18%), 39 чел. (2%) - пациенты с нарушением иммунного статуса, 59 чел. (3%) - другие заболевания. Наибольшую эффективность данного метода лечения можно отметить у пациентов, страдающих ГБ. Во время лечения у них отмечались стабильные цифры АД, отсутствие жалоб со стороны сердечно-сосудистой системы, улучшение общего самочувствия. По отдаленным результатам, положительный лечебный эффект сохранялся от 8 до 10 месяцев, в зависимости от количества принятых процедур или стадии заболевания. Источник информации: live.cnews.ru

Хотите узнать больше по теме магнитотерапия? Для поиска материалов в модуле поиска или на карте сайта  используйте термины: общая магнитотерапия, общая магнитотерапия показания, общая магнитотерапия эффекты, отзывы общая магнитотерапия, общая магнитотерапия простатит, магнитотерапия иммунитет, общая магнитотерапия лимфодренаж, бибирево, алтуфьево, отрадное, тимирязевская, медведково, бабушкинская, москва, химки, долгопрудный, мытищи.

physio

ЮНИЦКАЯ АЛЛА АЛЕКСАНДРОВНА

Врач физиотерапевт высшей категории

В лечении использует приемы точечного, баночного и вакуумного  массажа, гирудотерапию, стоунтерапию, моксотерапию, прижигание полынными сигарами, ароматерапию, иглорефлексотерапию (корпоральную,  СУ-ДЖОК,  аурикулярную,  ЭКИВО)