Чистка организма

Чистка организма – термин бытовой, но точно отражающий суть лечебного процесса.

Лечение паразитарных заболеваний не ограничивается одной лишь ликвидацией паразитов. Практически параллельно приходится решать следующие задачи:

• Стимуляция выделения продуктов обмена(в просторечии -чистка организма).
  • Выведения токсинов из организма (консервантов, антибиотиков..).
  • Десенсибилизация (нормализация иммунного ответа).
  • Стимуляция иммунитета и резистентности (сопротивляемости) организма.
  • Нормализации микрофлоры желудочно-кишечного тракта.
  • Прерывание путей передачи паразитарных заболеваний.
  • Лечения сопутствующей патологии.
  • Гармонизация работы организма.

Т.е. чистка организма должна быть комплексной, назначаемая в индивидуальном порядке и контролируемая в динамике врачом.

Для очищения и оздоровления организма мы индивидуально подберем для вас специальные программы немедикаментозного лечения на основе гомеопатии и современной физиотерапии.

Противопоказания ВЛОК

Видеоматериал клиники Ulverston, Великобритания

Под воздействием ВЛОК клетки крови насыщаются активным кислородом, значительно возрастает их устойчивость к свободным радикалам.

1-й этап. Подавление паразитизма

ВРТ очищение организма

Жизнедеятельность паразитов, живущих в организме человека, ведет к поражению его органов и систем. Изменению иммунитета, появлению аллергических реакций и развитию тяжелых заболеваний, таких как бронхиальная астма, инфекционно- аллергических полиартритов, нефритов, гепатитов, а также нейродермитов, дерматозов, экзем и псориаза. Волновое резонансно-частотное воздействие. Современными учёными-физиками совместно с врачами установлены частотные характеристики практически для всех известных видов микроорганизмов, вплоть до форм их развития на разных стадиях.

Очищение этим методом заключается в поражении микроорганизмов-возбудителей путем воздействия на них волнового излучения (в противофазе с частотными характеристиками этих микроорганизмов). Такое воздействие постепенно (за 2–10 сеансов) приводит к их полной гибели или значительному подавлению их жизнедеятельности. Этот метод особенно ценен при наличии тканевых (внутриорганных) гельминтов, поскольку другими методами с ними справиться практически невозможно.

Перед проведением терапии используемые частоты и интенсивности подбираются индивидуально и предварительно тестируются на соответствие пациенту по методу Р.Фолля или ВРТ. Воздействие на организм пациента может осуществляться очень слабым и неощутимым электрическим током (контактно) с помощью электродов или магнитным полем (бесконтактно) с помощью магнитных индукторов, петель, поясов и других приспособлений для разных частей тела. Индукторы располагаются непосредственно на проекции больного органа. Магнитным поясом можно обхватить проекции практически всех органов, расположив его спереди, сзади или сбоку.

2-й и 3-й этапы очищения организма.

ВРТ очищение организма

После проведения лечения организма от паразитов, живущих в нас, наступает время очищения от продуктов их жизнедеятельности и их распада от воздействия лечебными факторами. Это и есть 2-й и 3-й этапы лечения организма, которые заключаются в последовательном очищении всех участков желудочно-кишечного тракта, почек, лимфосистемы, сосудов и суставов. Также специальные варианты углубленного освобождения организма от отложения солей, шлаков, холестериновых бляшек и токсинов, накопившихся в тканях. 2-й и 3-й этап очищения происходит при комплексном использованием терапевтического комплекса "Имедис", установки "Магнитотурботрон" и аппарата "Мустанг 2000+" для внутривенной чистки крови (ВЛОК).

Подробнее о ВЛОК....

телефон

Запись On Line

ЧТО ВАС БЕСПОКОИТ ???

ВЫБЕРЕТЕ ИЗ СПИСКА

Наши ценыАКЦИИ

Тесты о здоровье ON LINE

ВЫБЕРЕТЕ ВИД ТЕСТА

Общий анализ крови

Анализ крови биохимия

Детоксикация (выведение токсинов)- как важная часть лечения больного организма.

Повышение резервов клеточной адаптации путем выведения из организма ядовитых химических веществ, скопившихся в клетках и межклеточном пространстве. Такие токсины как бензопропилен, бензол, ксилол, толуол, пестициды, и ядовитые красители в жизненно важных органах, особенно в печени, значительно снижают резервы защитных силорганизма. Дезактивацию ядов проводят с помощью внешних излучений электромагнитных колебаний в диапазоне частот, стимулирующем вывод этих веществ из организма, а также с использованием магнитотерапии на аппарате «Магнитотурботрон», лазерной чистки крови (ВЛОК).

Улучшение иммунного статуса

Ухудшение экологической обстановки и не только в мегаполисах , крупных городах, но и в сельской местности, вызывают изменение реактивности организма человека. Это выражается в снижении иммунитета, изменении ответа эндокринной системы, психического состояния организма. Большое значение имеет состояние гиподинамии на состояние всех органов и систем.

Действие токсинов на организм человека

Токсины (яды) – представляют собой сложные органические и неорганические соединения, способные вызывать отравление, заболевания или даже смерть человека. Накопление токсинов часто является основной причиной различного ряда расстройств в организме. Скапливаясь в организме, токсины могут стать причиной головной боли, повышенной утомляемости, бессонницы, тошноты, нервозности, депрессии.

Различают две основные стадии интоксикации организма: внеклеточная и внутриклеточная интоксикация.

Внеклеточная интоксикация наступает, когда у выделительных систем организма не хватает резервов для защиты от токсинов и на их выведение. Организм включает дополнительные механизмы самоочищения: усиление моче- и потоотделения, учащение и послабление стула, учащение дыхания, кожные высыпания и выделения со слизистых оболочек. Это мало привлекательная стадия, но именно она заставляет человека обращаться к врачу.

Внутриклеточная интоксикация часто называется «немой» потому что самые страшные потери остаются незамеченными. На этой стадии наступает нарушение функций клеточных мембран и происходит разрушение внутриклеточных структур, ферментной системы, что может привести к появлению различного вида новообразований. На этой стадии естественные, традиционные формы очистки организма (очистительные клизмы, colonic и т.д.)оказываются неэффективными, а порой даже опасными. Продукты обмена(токсины) начинают скапливаться внутри клеток и в межклеточном пространстве. При этом жалобы у человека могут почти прекратиться, что ошибочно воспринимается как хорошее состояние здоровья. «Обвал» здоровья возникает тогда, когда продукты обмена битком забивают межклеточное и внутриклеточное пространство.

Для полного оздоровления необходимо не только удалить из организма токсины, но и обеспечить нормальную работу органов, отвечающих за очищение организма (желудочно-кишечный тракт, печень, почки, легкие, кожа), простимулировать иммунную , а в случае необходимости активизировать лимфатическую системы.

Вегетативно резонансное тестирование (ВРТ) позволяет определить:

• степень интоксикации организма;
  • характер интоксикации (врожденная или приобретенная);
  • стадию (внеклеточная или внутриклеточная);
  • подобрать оптимальный для вас способ чистки организма.

Профилактика заражения гельминтами

1. Прежде всего, соблюдайте правила личной гигиены.
  2. Не ешьте сырое мясо и рыбу, потому что именно там находятся наиболее опасные яйца глистов.
  3. Весной и осенью профилактически проводите очищение. Это периоды когда гельминты размножаются.

Поиск информации по теме Очищение организма

Для поиска дополнительной информации в нашей поисковой система используйте термины: очистка организма, очищение организма, чистка организма, очищение почек, очищение лимфы, очищение крови, очищение кишечника, вегетативно-резонансное тестирование, вегетативно-резонансная диагностика, сокотерапия, озонотерапия, биорезонансная терапия.