Бронхиальная астма

Когда люди говорят о бронхиальной астме, они действительно говорят об астме, хронической воспалительной болезни дыхательных путей, которая вызывает периодические "приступы" кашля, хрипения, одышки и плотности груди.

АСТМА НАХОДИТСЯ В ВАШИХ ЛЕГКИХ, ЧУВСТВУЕТЕ ЛИ ВЫ ЭТО ИЛИ НЕТ

Астма - хроническая болезнь дыхательных путей легких. К сожалению, астма никогда не уходит, но правильное лечение может помочь держать ее под контролем.

ПРИЧИНЫ АСТМЫ

Некоторые люди думают, что существует только одна причина приступов астмы. Но на самом деле у бронхиальной астмы есть две главные причины, и обе находятся в дыхательных путях легких:

1. СУЖЕНИЕ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ

Это - первая причина симптомов астмы, которые Вы можете почувствовать как сжатие в Вашей груди. Мышцы вокруг дыхательных путей Ваших легких сжимают вместе или напрягаются. Это сжатие часто называют "бронхоспазмом", который вызывает сложности при дыхании.

2. ВОСПАЛЕНИЕ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ

Это - вторая причина симптомов астмы, которую Вы можете и не замечать. При проявлении симптомов астмы дыхательные пути легких становятся более раздутыми и раздраженными. Воспаление может уменьшить количество воздуха, который Вы можете вдохнуть или выдохнуть. У людей страдающих астмой, могут быть воспаленные дыхательные пути, даже при отсутствии симптомов. Бронхоспазм и воспаление сужают Ваши дыхательные пути, и это проявляется в хрипении, кашле или одышке.

АЛЛЕРГИЧЕСКАЯ АСТМА

Аллергическая астма вызвана аллергической реакцией организма на аллергены, такие как пыльца или перхоть. Если у Вас есть аллергическая астма, у Вас вероятно есть личная и/или семейная история аллергий, таких как аллергический ринит или поллиноз, и/или экзема (проблема кожи, заканчивающаяся зудящим, красное высыпание, и иногда маленькие пузыри).Одной форма аллергической астмы является сезонная астма, которая обычно проявляется весной или в начале осени.

НЕАЛЛЕРГИЧЕСКАЯ АСТМА Астма может быть вызвана одним или более неаллергическими спусковыми механизмами, включая вещества (раздражители) в воздухе, такие как: табачный дым, дым костра, комнатные дезодоранты, сосновые ароматы, новая краска,чистящее средства, духи, и наружное загрязнение воздуха. У людей с неаллергической астмой могут быть те же самые симптомы как те с аллергической астмой, но они не обеспокоены аллергенами такими как пыльца или почва.Другие спусковые механизмы для неаллергической астмы включают дыхательные инфекции, такие как насморк, грипп, или синусовая инфекция, так же как осуществление, холодный воздух, внезапные изменения в воздушной температуре, и даже гастроэзофагеальный рефлекс (изжога).

НОЧНАЯ АСТМА

Симптомы ночной астмы обычно проявляются между 2 и 4 часами ночи. Приступы ночной астмы могут появляться у больных с любым типом астмы.Приступы могут вызывать синусовые инфекции, аллергены (клещи, присыпки или любимая перхоть). Ваши биологические часы могут также играть определенную роль. Уровень кортикостероидов являются самыми низкими между 12 и 4 часами ночи, что также может провоцировать приступ в этот период.

АСТМА ПРИ БЕРЕМЕННОСТИ

Среди беременных пациенток страдающих бронхиальной астмой, примерно одна треть испытает улучшение, у другой трети - астма протекает как обычно, и одна треть испытает ухудшение астмы.

Лечение бронхиальной астмы

Лечение астмы имеет большое значение. Важно лечить не только сужение дыхательных путей, но и возможное воспаление дыхательных путей. Есть также веские доказательство, что, если астма ненадлежащим образом лечится, она может ухудшиться в течение долгого времени. Ваш доктор может предписать ежедневное профилактическое лечение, которое может помочь уменьшить симптомы. Узнайте больше о продукте, который лечит обе главных причины астмы.

Цели Лечения

Если у Вас была астма в течение некоторого времени, Вы не могли бы ожидать много от своих лекарств астмы. Вы можете даже принять проживание с определенным уровнем хрипения и одышки. И если бы Вы были недавно диагностированы с астмой, Вы вероятно желаете, чтобы она только ушла бы.Но проживание с астмой автоматически не означает, что Вы должны ограничить свои активности. Эксперты по астме соглашаются, что с сегодняшними лекарствами, Вы должны стремиться к тому, чтобы жить активной, здоровой жизнью с минимальными симптомами.Лечение складывается из следующих направлений:1. по возможности избегать контакта с тем фактором, который вызывает приступ.;2. своевременное лечение заболеваний верхних и нижних дыхательных путей , заболеваний органов пищеварения (в том числе желчевыводящих путей);3. четкое следование плану использования лекарств, определенному врачом.4. дыхательная гимнастика, иглорефлексотерапия, лечебное голодание и многие другие, но, выбирая их, следует обязательно посоветоваться с врачом.Физиотерапия в период ремиссии В межприступном периоде физиолечение направлено на предупреждение обострении бронхиальной астмы, лечение хронического бронхита.Ультразвук (Восстанавливает дренажную функцию бронхов, усиливает лимфо- и кровообращение). Можно использовать также фонофорез с гидрокортизоном на эти же зоны (противовоспалительное и десенсибилизирующее действие).Амплипульстерапия — положительно влияет на кровообращение, бронхиальную проходимость, уменьшает аллергизацию.Магнитотерапия улучшает функцию внешнего дыхания и бронхиальную проходимость. В нашей клинике данный фактор представлен вихревым магнитным полем. Лазерное излучение оказывает противовоспалительное действие, стимулирует глюкокортикоидную функцию надпочечников, активирует антиоксидантную систему, улучшает микроциркуляцию. Курс — 10 процедур).

ТЕСТИРОВАНИЕ АЛЛЕРГИИ

У многих людей с астмой есть аллергены, которые вызывают приступы астмы. Так знание точно, на что Вы являетесь аллергическими, может помочь Вам лечить свою астму.

АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ

Как и многие другие больные страдающие астмой Вы, возможно задумывались об альтернативных способах лечения астмы, таких как травы или диетические добавки. Некоторые добавки могут взаимодействовать с принимаемыми лекарствами, а другие могут вызвать аллергию. Прежде чем их использовать - обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

Профилактика

Профилактика бронхиальной астмы должна проводиться с детства, особенно в семьях, где есть предрасположенность к аллергическим заболеваниям.Необходимо своевременное лечение хронических заболеваний верхних и нижних дыхательных путей, отказ от курения, закаливающие процедуры, соблюдение культуры питания.

Опыт клинического применения ОМТ

Установки «ЭОЛ Магнитотурботрон» успешно применяется также и в тех случаях, когда речь идет о целом букете заболеваний одновременно, и обычная врачебная практика предполагает назначение нескольких медикаментов и физиотерапевтических процедур.

Применение ОМТ дает ощутимые экономические результаты также за счет сокращения сроков лечения. Магнитотурботрон подробнее...

На курорте "Усть-Качка" Пермского края было установлено, что данный метод лечения прошли за 2 года 1933 человека (12674 процедур), большую часть составили пациенты, страдающие гипертонической болезнью (ГБ) - 1005 чел. (52%), с заболеваниями суставов и позвоночника 483 чел. (25%), с заболеваниями сосудов головного мозга и конечностей 347 чел. (18%), 39 чел. (2%) - пациенты с нарушением иммунного статуса, 59 чел. (3%) - другие заболевания. Наибольшую эффективность данного метода лечения можно отметить у пациентов, страдающих ГБ. Во время лечения у них отмечались стабильные цифры АД, отсутствие жалоб со стороны сердечно-сосудистой системы, улучшение общего самочувствия. По отдаленным результатам, положительный лечебный эффект сохранялся от 8 до 10 месяцев, в зависимости от количества принятых процедур или стадии заболевания.

Хотите узнать больше по теме магнитотерапия? Для поиска материалов в модуле поиска или на карте сайта  используйте термины: общая магнитотерапия, общая магнитотерапия показания, общая магнитотерапия эффекты, отзывы общая магнитотерапия, общая магнитотерапия простатит, магнитотерапия иммунитет, общая магнитотерапия лимфодренаж, бибирево, алтуфьево, отрадное, тимирязевская, медведково, бабушкинская, москва, химки, долгопрудный, мытищи.

physio

ЮНИЦКАЯ АЛЛА АЛЕКСАНДРОВНА

Врач физиотерапевт высшей категории

В лечении использует приемы точечного, баночного и вакуумного  массажа, гирудотерапию, стоунтерапию, моксотерапию, прижигание полынными сигарами, ароматерапию, иглорефлексотерапию (корпоральную,  СУ-ДЖОК,  аурикулярную,  ЭКИВО)