Диагностика аллергий

Существует множество традиционных способов диагностики аллергии. Для каждого заболевания есть свой план обследования, но в каждом конкретном случае врач отдает предпочтение тому или иному методу. Правильный диагноз можно поставить только после комплексного обследования и никогда — после одного анализа.

Обследование начинается с расспроса врача.

Врач расспрашивает о жалобах, о начале заболевания, особенностях его развития, об условиях, в которых аллергическая реакция выражена максимально, о наличии подобных заболеваниях у родственников, условиях быта и работы и т.п.

После этого врач может назначить следующие методы диагностики аллергии:

Диагностика аллергий

Кожные пробы Обследование методом укола (прик-тестирование) или царапины (скарификационный тест) при диагностике аллергии проводится для того, чтобы определить, какие аллергены могут иметь значение в развитии симптомов у конкретного человека. Далее, на чистую кожу наносят капли аллергенов. В случае скарификационных тестов, через капли аллергенов, одноразовым скарификатором, наносятся небольшие царапины. Через некоторое время возможно развитие небольшого отека и покраснения кожи, что предполагает аллергию на соответствующее вещество.

Исследование специфических антител Ig E Такой анализ на антитела, ответственных за развитие аллергии, помогает установить группу причинных аллергенов. Метод очень чувствительный, а полученная информация является по своей сути схожей с той, что получена в результате кожного тестирования. Для проведения этого анализа будет нужно сдать кровь из вены.

Провокационные тесты Кожное тестирование и исследование крови на IgE указывают на те аллергены, которые потенциально могут вызвать аллергические реакции у данного человека.

Элиминационные тесты Если контакт с аллергеном постоянный, то для подтверждения того, что данный конкретный аллерген вызывает клинические проявления аллергии, используют элиминационные тесты. Элиминация — это удаление аллергена.

Все вышеуказанные методы диагностики аллергий обладают как достоинствами, так и определенными недостатками. Основной их общий недостаток – это достаточное долгое время проведения диагностики.

Использование метода ВРТ при диагностике аллергии не имеет этого недостатка и в течение полутора часов врач определит не только наличие аллергии, а и конкретный вид аллергена, который ее вызывает.

1. Другие преимущества тестирования аллергий методом ВРТ:
  2. Результаты столь же точны, как и более дорогие анализы крови.
  3. Тестирование является безболезненным: отсутствуют надрезы, царапины и изъятие крови.
  4. Большинство детей и даже младенцы могут быть успешно протестированы на аллергию.
  5. Отсутствие длительных диетических ограничений для постановки диагноза.
  6. Вы получаете свои результаты сразу и можете немедленно начать лечение.
  7. Тест легко повторить, чтобы быть уверенным, что аллергические реакции устранены проводимым лечением.

При диагностике аллергии в нашей клинике методом ВРТ будет дан ответ на основной вопрос: Существует или нет аллергическая реакция у пациента?

При наличии признаков аллергии нашими специалистами будут проанализированы:

• состояние кислотно-щелочного баланса: кислотность среды, щелочность среды, кислотное состояние тканевого обмена;
Диагностика аллергий
  • cтепень истощения иммунной системы;
  • наличие иммунных заболеваний;
  • пищевая аллергия; аллергия без аутоагрессии;
  • аутоиммунные процессы;
  • также будет выявлен конкретный аллерген.

При наличии аллергий будут проверены указатели на сл. виды аллергий с определением конкретного аллергена:

- аллергены рыб – 16 видов;

- аллергены химические элементы и пищевые добавки: нитраты, сульфиты, бензонат, галланты, молочная кислота, уксусная кислота, цитрусовая кислота, фосфорная кислота и.т.д всего – 68 видов;

- аллергены – пыльца растений , домашняя пыль, шерсть животных – более 20 видов;

- аллергены продуктов питания: желток яиц, белок, коровье молоко, говядина, свинина, гречневая крупа, рисовая крупа, овсяная крупа и.т.д –более 30 видов;

- прочие аллергены: пыльца, шерсть, пыль, береза, дуб, ясень, кишечные палочки, гликоген, гирудинум и.т.д. – 20 аллергенов.

По результатам диагностики выдается отчет с указанием проведенных тестов и заключением врача. Для поиска дополнительной информации в нашей поисковой система используйте термины: диагностика аллергии, аллергическая реакция, вегетативно-резонансное тестирование, вегетативно-резонансная диагностика, определение аллергена, диагностика питания, здоровое питание, правильное питание.

Преимущества метода ВРТ

Отличительные особенности метода

Как показывают многолетние наблюдения, метод ВРТ является, иногда, единственным способом для нахождения истинной причины заболевания и изучения патогенеза имеющихся нарушений. При этом подобранная также с помощью ВРТ адекватная терапия в подавляющем большинстве случаев бывает результативной.

Итак, говоря о преимуществах ВРТ при обследовании пациентов всех возрастов, в том числе детей, ещё раз необходимо подчеркнуть следующие:

• быстрота диагностики,
  • безвредность,
  • безболезненность,
  • доступность,
  • объективность,
  • отсутствие неприятных ощущений.

Принципиальным отличием данного метода от других методов электропунктурной диагностики является большая чувствительность и достоверность (более 80%).

csavin

САВИН ЮРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

Врач функциональной диагностики, гомеопат.

Последние 20 лет активно занимается гомеопатией, диагностикой и лечением по методу Фолля , Вегетативно резонансному тесту ВРТ и другими методами функциональной диагностики.